Меню
Wepster

Wepster

Сервис привлечения клиентов
Описание

Wepster это сервис для поддержки клиентов и продаж, где обращения пользователей попадают в список входящих, а команда проекта распределяет между собой и обрабатывает. Любые изменения и действия в чате фиксируются техническими сообщениями, которые отображаются только в сервисе. Пользователь-собеседник не увидит эти сообщения. Заметки отображаются только внутри сервиса для сотрудников, и никогда не отправляется собеседнику (клиенту). Для каждого нового обращения сразу создается карточка клиента, куда можно заносить важные данные и пометки, которые помогут в дальнейшем лучше предоставлять сервис и понимать интересы клиента.

  1. Конструктор инструментов привлечения клиентов на сайте и с рекламы.
  2. Автосбор данных у клиентов.
  3. Все обращения в одном окне.
  4. Рассылка сообщений клиентам.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - $19/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2016 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Украина
  • Доступные языки: Украинский
  • Установка: Облако
Возможности
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Омниканальная Help desk система с поддержкой автоматизации рабочих процессов, управлением задачами, аналитикой, а также возможностью развернуть базу знаний, провести опросы пользоватей и сформировать отчеты по результатам обратной связи.

Help desk и тикет-система с поддержкой онлайн-чата, чат-ботов, базы знаний, а также инструментами для автоматизации, шаблонами ответов и управления идеями.

Kayako — сервис для обслуживания, который помогает вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержки клиентов.