Wepster это сервис для поддержки клиентов и продаж, где обращения пользователей попадают в список входящих, а команда проекта распределяет между собой и обрабатывает. Любые изменения и действия в чате фиксируются техническими сообщениями, которые отображаются только в сервисе. Пользователь-собеседник не увидит эти сообщения. Заметки отображаются только внутри сервиса для сотрудников, и никогда не отправляется собеседнику (клиенту). Для каждого нового обращения сразу создается карточка клиента, куда можно заносить важные данные и пометки, которые помогут в дальнейшем лучше предоставлять сервис и понимать интересы клиента.
- Конструктор инструментов привлечения клиентов на сайте и с рекламы.
- Автосбор данных у клиентов.
- Все обращения в одном окне.
- Рассылка сообщений клиентам.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2016 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Украина
- Доступные языки: Украинский
- Установка: Облако
- Омниканальность
- Виджет на сайт
- Правила автоматизации
Приоритеты заявок- История обращений
Пользовательские поля- Шаблоны ответов
- Портал самообслуживания
Управление идеямиБаза знанийДашбордыВыгрузка отчетовКастомизация- Мультиязычность
- Роли и права доступа
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 8
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Омниканальная Help desk система с поддержкой автоматизации рабочих процессов, управлением задачами, аналитикой, а также возможностью развернуть базу знаний, провести опросы пользоватей и сформировать отчеты по результатам обратной связи.
Help desk и тикет-система с поддержкой онлайн-чата, чат-ботов, базы знаний, а также инструментами для автоматизации, шаблонами ответов и управления идеями.
Kayako — сервис для обслуживания, который помогает вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержки клиентов.