AMBER - платформа, предназначенная для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. AMBER BPM - это low-code платформа для автоматизации бизнеса со встроенным набором конструкторов: бизнес-процессов, экранных форм, объектов, отчетов, формул, печатных форм. Конструктор бизнес-процессов на платформе AMBER позволяет быстро и без программирования моделировать и автоматизировать новые процессы с помощью графических элементов. AMBER CRM – автоматизированная система управления продажами, обращениями, маркетингом. AMBER CRM позволяет контролировать выполнение планов продаж и KPI менеджеров, автоматизировать документооборот для оформления сделок, ставить задачи и контролировать их выполнения.
- Регистрация поступающих обращений по почте, телефону, сайту, мессенджерам, соцсетям и распределение их по менеджерам.
- База клиентов, контактов и коммуникаций в едином формате с разделением прав доступа.
- Совершение звонков из системы, отправка писем и прослушивание записи разговоров.
- Чат-боты.
- Создание коммерческих предложений на основе встроенных шаблонов.
- Воронка продаж.
- Полное ведение сделки.
- Сервисное обслуживание клиентов.
- Наличие планировщика.
- Анализ выполнения планов продаж в различных срезах и контроль выполнения KPI.
- Бонусная система для менеджеров.
- Интеграция с 1C, IP-телефонией, почтой, сайтами, мессенджерами и соцсетями.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако, ПК, Сервер
- База клиентов
- Совместная работа real-time
- Обмен сообщениями
- Комментарии
Упоминания- Постановка задач
- Согласования
- Видеозвонки
- История изменений
- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
- Управление загрузкой
- Приоритеты задач
- Делегирование
Учет времениШаблоны проектовПравила автоматизацииДиаграмма ГантаКанбан-доскаСкрам-доскаДашбордыВыгрузка отчетовПользовательские поля- Совместная работа real-time
- Обмен сообщениями
- Комментарии
Упоминания- Согласования
- Видеозвонки
- История изменений
- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
Автоворонки- Скрипты продаж
- Учет клиентов
- Обработка заказов
- Телефония
- Email-рассылки
- SMS рассылки
- Выставление счетов
- Постановка задач
- Отчеты
- Расчет зарплаты
- Кадровый учет
Налоговый учетВалютный учетФормирование отчетности- Выставление счетов
Налоговый календарьРаспознавание документовУСНОСНОПатентЕСХН
Маршруты согласования- Поручения
ДелегированиеПредставление в госорганыЭлектронная подписьАвтозаполнениеАрхив- Совместная работа
- Обмен сообщениями
- Комментарии
Упоминания- История изменений
- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
Текстовый редактор- Шаблоны
Автозаполнение- Согласование
- Совместная работа
- Роли и права доступа
Хранение документов
Визуальный редакторПоиск по ключевым словамПоддержка теговШаблоныБрендированиеУправление идеямиТестирование сотрудников- Совместная работа real-time
- Обмен сообщениями
- Комментарии
Упоминания- Постановка задач
- Согласования
- История изменений
- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
Профили сотрудниковСоздание группЛента новостейРабота над документамиУправление идеями- Геймификация
БрендированиеБаза знанийТестирование- Обмен сообщениями
- Комментарии
Упоминания- Постановка задач
- Согласования
- Видеозвонки
- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
- Постановка задач
- Расписание
- GPS-мониторинг
Чек-листыРейтинг исполнителейИстория перемещенийОтчеты и аналитика
- No-code
- Визуальный редактор
Режим отладкиШаблоны процессовМониторинг процессовПользовательские поляБизнес-правилаУправление кейсами- Управление проектами
- CRM
- ECM
- KPI
Совместное моделирование- Роли и права доступа
- История изменений
- Обновлено: 18.10 .2022
- Просмотры: 2
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Платформа для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM.
Облачная система управления бизнесом с расширенным инструментарием для работы с заказами и проектами.