Меню
UseResponse

UseResponse

Сервис обратной связи и обслуживания клиентов
Описание

UseResponse - сервис для сбора отзывов и повышения лояльности клиентов, подходящий как средним, так и крупным компаниям, 10+ каналов обслуживания клиентов в одном интерфейсе. Предоставляет обратную связь с системой автоматизации и уведомлений. Сервис работает с SLA, бизнес-часами и рейтингом удовлетворенности клиентов. Строит дорожные карты внутри компании или из отзывов клиентов. Система уменьшает нагрузку на отдел поддержки и затраты на обслуживание клиентов.

  1. Интеграция с другими приложениями.
  2. Система обратной связи.
  3. Хелп деск система поддержки клиентов.
  4. База знаний для клиентского самообслуживания.
  5. Общение с клиентами через мессенджеры.
Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
Цена
Старт от - $1490/год
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: США
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако, Сервер
Возможности
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Обратная связь и отзывы
  • Виджет для сайта
  • Шаблоны опросов
  • Логика ветвления
  • Брендирование
  • Идеи и предложения
  • Голосование
  • Фильтры и сегментация
  • Email-рассылки
  • SMS рассылки
  • Поддержка QR-кодов
  • Таргетинг
  • Агрегация отзывов
  • Аналитика
  • Выгрузка отчетов
Управление идеями
  • Теги
  • Голосование
  • Обсуждение
  • Рейтинг идей
  • Геймификация
  • Анонимные идеи
  • Маршруты согласования
  • Контроль внедрения
Последние публикации
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС, Авито, Банки.Ру и еще 50+ платформах. Работа из одного окна. Активатор отзывов для повышения рейтинга. Автоответы и Chat GPT для увеличения скорости ответов.

(3)

Платформа для анализа эффективности сообщества и сотрудников, контроля качества обслуживания клиентов. Сбор отзывов и ответов клиентов.

Омниканальная Help desk система с поддержкой автоматизации рабочих процессов, управлением задачами, аналитикой, а также возможностью развернуть базу знаний, провести опросы пользоватей и сформировать отчеты по результатам обратной связи.