UseResponse - сервис для сбора отзывов и повышения лояльности клиентов, подходящий как средним, так и крупным компаниям, 10+ каналов обслуживания клиентов в одном интерфейсе. Предоставляет обратную связь с системой автоматизации и уведомлений. Сервис работает с SLA, бизнес-часами и рейтингом удовлетворенности клиентов. Строит дорожные карты внутри компании или из отзывов клиентов. Система уменьшает нагрузку на отдел поддержки и затраты на обслуживание клиентов.
- Интеграция с другими приложениями.
- Система обратной связи.
- Хелп деск система поддержки клиентов.
- База знаний для клиентского самообслуживания.
- Общение с клиентами через мессенджеры.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: США
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако, Сервер
- Омниканальность
- Виджет на сайт
- Правила автоматизации
Приоритеты заявок- История обращений
- Пользовательские поля
- Шаблоны ответов
- Портал самообслуживания
- Управление идеями
- База знаний
ДашбордыВыгрузка отчетов- Кастомизация
- Мультиязычность
- Роли и права доступа
- Виджет для сайта
Шаблоны опросовЛогика ветвления- Брендирование
- Идеи и предложения
- Голосование
Фильтры и сегментацияEmail-рассылкиSMS рассылкиПоддержка QR-кодовТаргетингАгрегация отзывов- Аналитика
Выгрузка отчетов
- Теги
- Голосование
ОбсуждениеРейтинг идей- Геймификация
- Анонимные идеи
Маршруты согласованияКонтроль внедрения
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 37
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС, Авито, Банки.Ру и еще 50+ платформах. Работа из одного окна. Активатор отзывов для повышения рейтинга. Автоответы и Chat GPT для увеличения скорости ответов.
Платформа для анализа эффективности сообщества и сотрудников, контроля качества обслуживания клиентов. Сбор отзывов и ответов клиентов.
Омниканальная Help desk система с поддержкой автоматизации рабочих процессов, управлением задачами, аналитикой, а также возможностью развернуть базу знаний, провести опросы пользоватей и сформировать отчеты по результатам обратной связи.