Телефонистка – онлайн сервис по обработке звонков, где отвечают только живые люди, звонки обрабатывают профессиональные операторы колл-центра, все сообщения отправляются нужному сотруднику или отделу, информация обо всех звонках собирается в одном месте, с возможностью просматривать информацию и прослушивать аудиозаписи любых разговоров. Колл-центр Телефонистки работает 24х7 и имеет сценарии обработки звонка.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
- База клиентов
- История обращений
Голосовое меню IVR- Распределение звонков
Идентификация входящих- Сценарии разговоров
Голосовой робот- Онлайн-мониторинг
Контроль нагрузкиСуфлирование- Запись разговоров
Речевая аналитикаОтчеты
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 40
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Решение по омниканальному обслуживанию, которое позволяет пользователю обратиться в контакт-центр по любому удобному каналу — телефону, чату, почте, через соцсети, мессенджеры и т.д.
Облачный сервис для повышения производительности колл-центров и отделов продаж.
Система для автоматизации звонков, освобождения времени и развития бизнеса.