Меню
Service Creatio

Service Creatio

Платформа для управления внутренним и внешним сервисом
Описание

Service Creatio - это платформа для управления внутренним и внешним сервисом. Объединяет такие средства встроенной коммуникации, как email, телефонию, мессенджеры и чат-боты. Благодаря множеству готовых инструментов вы сможете управлять рабочим процессом, контролировать и распределять загрузку операторов, а сотрудники клиентской службы — максимально эффективно работать с ежедневными задачами в едином окне, без переключения между системами. Используйте готовую функциональность Creatio и с легкостью создавайте собственные решения для управления внутренними процессами компании: от предоставления административных сервисов и организации документооборота до автоматизации кадровых, финансовых или любых других поддерживающих процессов предприятия.

Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Украина
  • Доступные языки: Украинский
  • Установка: Облако, Сервер
Возможности
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Колл-центр
  • База клиентов
  • История обращений
  • Голосовое меню IVR
  • Распределение звонков
  • Идентификация входящих
  • Сценарии разговоров
  • Голосовой робот
  • Онлайн-мониторинг
  • Контроль нагрузки
  • Суфлирование
  • Запись разговоров
  • Речевая аналитика
  • Отчеты
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки.

Платформа, предназначенная для организации работы службы поддержки.

Kayako — сервис для обслуживания, который помогает вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержки клиентов.