Service Creatio - это платформа для управления внутренним и внешним сервисом. Объединяет такие средства встроенной коммуникации, как email, телефонию, мессенджеры и чат-боты. Благодаря множеству готовых инструментов вы сможете управлять рабочим процессом, контролировать и распределять загрузку операторов, а сотрудники клиентской службы — максимально эффективно работать с ежедневными задачами в едином окне, без переключения между системами. Используйте готовую функциональность Creatio и с легкостью создавайте собственные решения для управления внутренними процессами компании: от предоставления административных сервисов и организации документооборота до автоматизации кадровых, финансовых или любых других поддерживающих процессов предприятия.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Украина
- Доступные языки: Украинский
- Установка: Облако, Сервер
- Омниканальность
Виджет на сайт- Правила автоматизации
- Приоритеты заявок
- История обращений
- Пользовательские поля
- Шаблоны ответов
- Портал самообслуживания
Управление идеями- База знаний
Дашборды- Выгрузка отчетов
- Кастомизация
Мультиязычность- Роли и права доступа
- База клиентов
- История обращений
- Голосовое меню IVR
- Распределение звонков
- Идентификация входящих
- Сценарии разговоров
- Голосовой робот
Онлайн-мониторинг- Контроль нагрузки
Суфлирование- Запись разговоров
Речевая аналитикаОтчеты
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 13
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки.
Платформа, предназначенная для организации работы службы поддержки.
Kayako — сервис для обслуживания, который помогает вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержки клиентов.