Меню
Хантфлоу

Хантфлоу

Программное обеспечение эффективной работы отдела подбора
Описание

Хантфлоу - сервис подбора персонала. Автоматически создает ссылку на видеовстречу в Zoom, ссылка прикрепляется ко встрече в календаре у участников и добавляется в приглашение кандидату по эл. почте, SMS или в Телеграм. Следит за похожими резюме по фамилии, дате рождения, эл. почте, телефону и другим комбинациям, при объединении сохраняет информацию из обоих резюме. Берет кандидата в работу по вакансии и ведет по этапам подбора, вся история работы по вакансии будет сохранена. Назначает собеседования с коллегами в календаре.

  1. Встроенный почтовый клиент.
  2. Интеграция с Zoom.
  3. Распознавание резюме из pdf, doc и rtf.
  4. Сохранение резюме с джоб-сайтов.
  5. Определение дубликатов резюме.
  6. Ведение вакансий по процессу найма.
  7. Приглашение заказчиков.
  8. Назначение собеседований.
  9. Письма кандидатам по шаблонам.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 1950 ₽/месяц|$70/месяц|€69/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2015 г.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако, Сервер
Возможности
Подбор персонала
  • Парсинг резюме
  • Распознавание дубликатов
  • Автоматические письма
  • История взаимодействий
  • Автопубликация вакансий
  • Календарь собеседований
  • Автоматические звонки
  • Видеоинтервью
  • Тестирование
  • Совместная работа
  • Аналитика
  • Выгрузка отчетов
Видеоуроки
Обзор Хантфлоу
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Система для общения с коллегами и кандидатами в едином интерфейсе. Онлайн-запрос согласия на обработку персональных данных встроен в карточку кандидата.

Инструмент для управления и подбора персонала, оформления необходимых кадровых документов, согласования отпусков и рабочих графиков, ведения производственного календаря, отслеживания задач по KPI и другое.

Интеллектуальное программное обеспечение для управления персоналом для растущего бизнеса. Управляйте наймом, адаптацией, данными о сотрудниках и рабочими процессами отдела кадров в одном месте.