Меню
Groove

Groove

Инструмент поддержки клиентов
Описание

Платформа позволяет операторам работать над обращениями, общаться с клиентами в чате, приоритезировать статус заявок, вести аналитику посредством отчетности. Обеспечивает полноценную поддержку, помогает настраивать командную работу, автоматически распределять тикеты между специалистами, добавлять заметки.

  1. Переписка с пользователями в чате и по электронной почте.
  2. Сохранение истории взаимодействия.
  3. Настройка поддержки виджетов.
  4. Возможность самостоятельного решения проблемы на основе базы знаний.
  5. Отслеживание эффективности посредством анализа отчетов.
  6. Персонализация сообщений e-mail.
  7. Управление доступом в соответствии с ролями.
  8. Настраиваемые фильтры.
  9. Управление назначениями.
  10. API-доступ.
  11. Внесение личных заметок в закрытые обсуждения.
  12. Многоканальная обработка запросов.
  13. Браузерное использование.
Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
Цена
Старт от - $12/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2012 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: США
  • Доступные языки: English
  • Установка: Облако
Возможности
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки.

Платформа, предназначенная для организации работы службы поддержки.

Kayako — сервис для обслуживания, который помогает вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержки клиентов.