Меню
YouGile

YouGile

Premium
Система управления проектами для больших команд
(4)
Описание

Инструмент для затягивания больших команд в ежедневную работу с задачами. YouGile создает прозрачность гибкой системой отчетов и детальной настройкой прав доступа.

  1. Конструктор отчетов, выгрузок и сводов.
  2. Назначение ролей "Управляющий", "Сотрудник" и "Наблюдатель" и создание собственных ролей.
  3. Обучающие видео с примерами и кейсами.
  4. Личные чаты и создание групповых чатов.
  5. Работа на любых устройствах.
Платформы: Веб-приложение, Десктопный софт, iOS, Android
Цена
Старт от - 0 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2017 г.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Есть
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако, ПК, Сервер
Возможности
Канбан-доски
  • Шаблоны
  • Фильтры
  • Подзадачи
  • Повторяющиеся задачи
  • Календарь
  • Управление ресурсами
  • Учет времени
  • Вложение файлов
  • Совместная работа
  • Комментарии
  • Гостевой доступ
  • Уведомления
Управление проектами
  • Управление загрузкой
  • Приоритеты задач
  • Делегирование
  • Учет времени
  • Шаблоны проектов
  • Правила автоматизации
  • Диаграмма Ганта
  • Канбан-доска
  • Скрам-доска
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Пользовательские поля
  • Совместная работа real-time
  • Обмен сообщениями
  • Комментарии
  • Упоминания
  • Согласования
  • Видеозвонки
  • История изменений
  • Роли и права доступа
  • Гостевой доступ
  • Уведомления
Видеоуроки
110 функций системы управления проектами за 12 минут — обучение YouGile
Отзывы

Сортировать

Управляем проектами по строительству и ремонту
Два года назад ставили задачи в ручном режиме на совещаниях, через почту и мессенджеры. В проектах стабильно было около 50 задач, но у нас планировалась декомпозиция, поэтому знали, что со временем каждом проекте будет появляться 150-200 задач.
Как понимаете, двигаться в прежнем режиме было невозможно. Мы хотели полностью отказаться от работы через почту и личные мессенджеры. Только в едином пространстве, с возможностью отследить цифровой след, то есть работать прозрачно.
В общем пробовали внедрить Джиру, но опыт оказался безуспешным. Откатились снова к чатам. Потом снова решили попробовать таск трекер и выбрали Юджайл.
Нам удалось консолидировать всю информацию по проекту в одном месте. Мы стали использовать таск-менеджер как отчет для руководства. Система управления задачами помогла отойти от ручного управления задачами, мы настроили приложение под себя.
Плюсы:

Можно работать с большим объемом задач, видеть работу команды

Минусы:

Нет

Кирилл
  • Руководитель
  • Строительство и девелопмент
  • Компания: 50-100 сотрудников
Сократил время на бумажки, совещания, все держим в одном месте
Координируем генподряд и субподряд, и в данной работе Yougile заменил гору бумажных журналов и бесконечные совещания.
Плюсы:

Каждая задача это или исполнительная документация или замечание СРО или поставка оборудования. Прикрепляем чертежи (актуальную версию!), фотоотчеты по узлам, протоколы испытаний. Также используем чат задачи для оперативного решения вопросов на месте. Отлично, что сводка по критичным замечаниям висит у всех начальников участков.
Порядок на объекте начинается с порядка в задачах 👍

Минусы:

Может быть немного дорого, но за тот функционал и работу, которую мы теперь там выполняем, как будто справедливо

Алексей Коростылев
  • Главный инженер
  • Строительство и девелопмент
  • Компания: более 100 сотрудников
Перевели техподдержку на этот сервис
Прозрачность и контроль на высоте
Плюсы:

Цена, главное преимущество. Входящие письма (через интеграцию) создают задачи в колонке “новые", что в разы удобнее, чем делать это вручную. Автоназначение по очереди. Внутри задачи вся переписка с клиентом, история действий. Чек-листы для типовых решений. Зеркало колонки "сложные" для старшего смены. Видны также отчеты по времени решения и загрузке агентов.

Минусы:

Нет

Ольга
  • Руководитель отдела поддержки
  • IT-компании
  • Компания: 10-50 сотрудников
Отзывы
5 / 5
4 отзыва
4/4
0/4
0/4
0/4
0/4

Облачный сервис для управления работой, который применим к любому бизнесу и проекту.

Сервис помогает организовать совместную работу людей и управлять ею. Подходит для бизнеса и некоммерческих организаций, общественных объединений или любой другой группы людей, работающих над общим делом.

Платформа для дистанционного управления проектами, производством и командами. Используется в сферах проектного управления, разработки ПО, маркетинга, HR, продаж, производства, дизайна, запуска продуктов и других. Подходит для совместной работы и для персонального планирования. Входит в Единый реестр российского ПО. Включает пять сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика.

(27)