Отзывы на сервисы для создания базы знаний
новый сайдбар супер!! как много стало пространства, выдвижной экран проектов слева вообще в самое сердечко!!!! спасибо!!!! 😍
Нет
Централизованная коммуникация: Платформа позволила нам создать единое информационное пространство, где сотрудники всегда в курсе новостей компании, предстоящих мероприятий и важных объявлений. Это значительно улучшило внутреннюю коммуникацию и снизило количество пропущенной информации.
Инструменты для обратной связи: Опросы и голосования, реализованные в “МояКоманда”, позволяют нам оперативно получать обратную связь от сотрудников по различным вопросам. Это помогает нам понимать их потребности, учитывать их мнение и быстро реагировать на возникающие проблемы.
Признание заслуг: Встроенная система благодарностей позволяет сотрудникам выражать признательность друг другу за помощь и поддержку. Это укрепляет командный дух и создает позитивную атмосферу в коллективе.
Необходимость обучения: Некоторым сотрудникам потребовалось время, чтобы освоить все функции платформы. Мы решили эту проблему, организовав несколько обучающих сессий и предоставив подробные инструкции.
Функциональная, сервис по сопровождению
Сложновато по настройкам некоторых разделов когда нужно настроить что то отдельно для себя
Преимуществом будет то, что в магазине приложений около 150 приложений под различные автоматизации и все на данный момент бесплатные!
Рекомендую тем кто ищет CRM и по какой то причине не подходят по функционалу или по цене другие
цена
поддержка
функции
нет
Больше всего в weeek мне понравился интерфейс и техподдержка которые мне много где помогли.
Главный минус как я считаю это таймер, временами работает он криво, нет увведомлений о конце времени работы когда ставишь с оценкой задачи в часах, это было бы удобно для работы по таймблокингу.
В моей работе очень важно следить за производительностью, и Weeek со своей аналитикой очень помог мне в этом. У меня почасовка, так что я просто трекаю задачи по таймеру, потом смотрю в колонке на доске или в недельном календаре итог и всё. Еще недельно планирую работу и когда установил Weeek это стало намного легче делать. Так же я ставил немного задач себе, которые не относились к работе, отслеживал параллельно и их. И это тоже мне очень удобно.
Не обнаружил , только мини баги
Нам понравилось, что в сервисе есть канбан доски и простейшая аналитика.
Грустно от отсутствия умных таблиц и меток на документах.
Мне понравились функции сервиса, ЦРМ и интеграции очень помогли мне.
Обнаружил несколько багов в документах, но на заметки хватает.Поэтому вам решать будете ли пользоваться им.
Понравилось две вещи — гибкость настроек просмотра задач и гибкость тарифов.
Нам вот сейчас не нужна ни црм, ни база знаний.

