Меню

Отзывы на сервисы телефонии

Показаны 6 отзывов

Сортировать

В одной программе работает весь бизнес, очень нравится складской учёт, программа лояльности и сайт.
Плюсы:

Возможность кастомизации программы и создания сайта под любые наши требования.

Минусы:

Пока не обнаружили.

Мария
  • Индивидуальный предприниматель
  • Кафе и рестораны
  • Компания: 10-50 сотрудников
Сервисов много перепробовали и удивились, когда дошло дело до аспро cloud. Для нас он оказался очень удобным, будто под нас и собирали. Довольны скоростью, ценой сервиса и набором функций.
Плюсы:

Огромный плюс в том, что разработчики смогли организовать систему очень приближенно для нас. Удобно ставить и следить за проектами/задачами на канбан-доске. Карточки задач очень подробные и можно добавить в них все для дальнейшего анализа ресурсов и в принципе для точности постановки задач.
Очень полезные модули с интеграцией сервисов с мессенджерами и соцсетями. Также огромный плюс - это финансовый учет, который помогает следить за рентабельностью проектов сразу в процессе работы над проектом.

Минусы:

Пока сильных недостатков для нас нет. Надеемся, что сервис будет становиться только лучше.

Борис Фелисов
  • Руководитель отдела маркетинга
  • Веб-студии
  • Компания: 10-50 сотрудников
С Аспро мы работаем давно, а год назад начали пользоваться их CRM-системой вместе с модулем финансового учета и управления проектами. Очень круто, что в системе смогли совместить несколько проблемных для бизнеса сторон в одной системе.
В системе полно инструментария для управленческого учета и эффективного управления командой. Так как я являюсь ведущим проджект-менеджером, то мы активно используем канбан доску и agile инструменты с оценкой эффективности сотрудников, ретроспективами, спринтами и диаграммой Ганта.
Плюсы:

Объединение всей компании в одной системе, многофункциональность, адаптивность и удобство использования.
Конструируемая CRM-система, интеграции с телефонией, соц сетями, почтой и банками.
Полноценный финансовый учет, возможность выставления счетов, хранение списка контрагентов, конструктор документов и настройка регулярных платежей.
Адекватная стоимость за функционал.

Минусы:

Хочется интеграции с 1С для максимального удобства.

Алина
  • Ведущий менеджер проектов
  • B2B
  • Компания: 10-50 сотрудников
С первого взгляда в системе не наблюдается каких недоработок, но позже начинаешь замечать мелкие детали. Они не существенные, но если их доработать, то система будет буквально идеальной и универсальной. Продукт очень хороший и я надеюсь, что он станет только лучше.
Плюсы:

Легко и быстро можно настроить проекты , можно хранить документы, собирать свою собственную базу данных и открывать к ней доступ для размещения на сайте.
Финансовый учет выглядит хорошо, но пока мы до него не дошли.

Минусы:

нет эдо! очень надеюсь, что в будущих обновлениях обязательно будет.

Василий Левин
  • Руководитель отдела разработки
  • IT-компании
  • Компания: 10-50 сотрудников
Легко, приятно, функционально и очень быстро
Плюсы:

поддержка в чате

Минусы:

нет диаграммы ганта

Екатерина И
  • РОП
  • B2B
  • Компания: до 10 сотрудников
Наши рекрутеры отметили, что работа стала для них интереснее и удобнее с этим инструментом. Иногда сложно разбираться в функциях, т.к. нет подробного обучающего пособия «куда как жать», но поддержка и программа обучения компенсирует. Вакансии теперь закрываем быстрее и качественнее в разы. От рутины полностью не избавились, но значительно разгрузили рекрутеров.
Плюсы:

Поддержка всегда с нами на связи. Мы не зависим от поставщика. Весь указанный функционал реализован в полной мере.

Минусы:

В некоторых моментах не интуитивный интерфейс.

Алексей
  • Офис-менеджер
  • Сервисные центры
  • Компания: более 100 сотрудников