Меню

Отзывы на сервисы для колл-центров

Показаны 12 отзывов

Сортировать

Мы пользуемся этим сервисом уже несколько месяцев и хотим подчеркнуть, что он значительно упростил нашу работу с клиентской базой. Сервис постоянно развивается, внедряя новые функции для нашего удобства. Его интерфейс интуитивно понятен и прост в использовании.
Особенно на первых этапах нам помогла компетентная поддержка, которая настроила все правильно и подробно ответила на наши вопросы. Мы также довольны доступной стоимостью услуг, которая при этом не хромает в качестве. Можем рекомендовать сервис "Оки-Токи" к работе.
Плюсы:

Надежность, функциональность, поддержка

Минусы:

Пока не нашел

Иван Косяков
  • Старший менеджер
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: 10-50 сотрудников
Начали работать с сервисом OKI TOKI для оптимизации работы нашего интернет-магазина и что бы улучшить связь с клиентами. Так мы получаем больше откликов по заказам, узнаем отношение и настроение клиентов на товары и услуги, так же запускаемые акции. Этот сервис существенно упрощает работу. Определенно полезный инструмент оказался для нас. Рекомендую.
Плюсы:

качество и надежность

Минусы:

нет

Виталия М
  • менеджер
  • Интернет-магазины
  • Компания: 10-50 сотрудников
По сути, колл-центры это сейчас наши глаза, уши, а также ум, честь и совесть в коммуникации с клиентами. Ведь у нас один из крупнейших отечественных интернет магазинов в стране. Потому, мы без автоматизации этих всех процессов были как без рук. Спасибо, ребята из "OKI TOKI" помогли в решении этой проблемы. И у нас наконец-то нормально пошли не только продажи, но и гарантийное обслуживание по многим позициям.
Плюсы:

Стоимость, надёжная работа

Минусы:

Нету

Роман Ионов
  • Директор отдела по коммуникациям
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: более 100 сотрудников
Мне подходят услуги программного обеспечения Oki-Toki для колл-центра. Этот сервис значительно упрощает работу нашей команды и делает нашу клиентскую поддержку более эффективной. Одним из самых важных преимуществ является надежность, платформа работает без сбоев и проблем. Интерфейс очень понятен и прост в использовании. За считанные минуты наша команда операторов научилась основным функциям и начала работать на полную мощность. Предлагается широкий набор инструментов для обработки звонков - от автоматического распределения вызовов до записи разговоров и аналитики данных. Это позволяет нам эффективно управлять нашими клиентами и улучшать их общее удовлетворение.
Плюсы:

Функциональность

Минусы:

Пока не вижу

Виктор Комов
  • Менеджер
  • IT-компании
  • Компания: 10-50 сотрудников
Подключили облачный колл-центр Оки-Токи в нашем офисе. И вся самая рутинная работа с холодными звонками теперь на нем. Да и менеджерам по продажам сейчас намного проще работать, они теперь работают только по теплым звонкам. Через три месяца использования могу отметить, что количество откликов от потенциальных клиентов значительно выросло
Плюсы:

Простая синхронизация со всеми устройствами.

Минусы:

Не выявлено

Алексей Носов
  • Менеджер
  • IT-компании
  • Компания: 50-100 сотрудников
Этот сервис действительно помог мне улучшить свой бизнес и повысить его эффективность. Мне понравилось, что сервис OKI TOKI предоставляет множество возможностей для работы с клиентами. Например, я могу подключиться к социальным сетям и мгновенно получать уведомления о новых сообщениях.
Также мне очень понравилось, что этот сервис очень легок в использовании. Я не испытывал проблем с настройками.
Плюсы:

Все в одном месте

Минусы:

Не замечено

Владимир Сорокин
  • Директор
  • Интернет-магазины
  • Компания: 10-50 сотрудников
Вышли с абсолютно новой офертой на рынок, решили организовать удаленный колл-центр для холодного обзвона. Подключили сервис OKI TOKI и он очень помогает в ежедневной работе нашей фирмы. Сценарии разговора и ответов, отлично продуманные блоки и простота пользования - главные его преимущества. Также есть авто формирование отчетов и интеграция с соцсетями и мессенджерами. То, что было нужно изначально. Сервисом довольны, отличный инструмент и помощник.
Плюсы:

сценарии, отчетность, интеграция с соцсетями, мессенджерами, простота обучения

Минусы:

-

Станислав Демьяненко
  • менеджер по развитию
  • Интернет-магазины
  • Компания: 10-50 сотрудников
Много чего полезного, но без общения с техподдержкой не получилось нормально настроить) В рабочее время отвечают быстро, в другое не проверял) Как результат, получилось упростить и оптимизировать работу колл-центра. Операторам не пришлось долго учиться, зато их эффективность увеличилась. Пусть и небольшой процент, но это все равно плюс. Работаем дальше)
Плюсы:

Оптимизация рабочего процесса

Минусы:

Не столкнулись

Марат Туринов
  • Руководитель
  • Страхование
  • Компания: 50-100 сотрудников
Хороший сервис, который пользуемся на протяжении нескольких месяцев и можно отметить, что это значительно упростило нам работу с клиентской базой. Сервис развивается постоянно, внедряется все для удобства функционала и использования. Интерфейс понятный и простой. При этом на первых этапах была очень важной помощь поддержки. Помогли все правильно настроить и во всем разобраться досконально. Также в полной мере устраивает стоимость услуг, более чем приятная. Сервис определенно рекомендуем.
Плюсы:

Хорошая поддержка, адекватные цены, сервис постоянно развивается

Минусы:

Нет

Андрей Платонов
  • менеджер по работе с персоналом
  • Агентства недвижимости
  • Компания: 10-50 сотрудников
Сервисом OKI TOKI за год нашего совместного сотрудничества здесь довольны и он нам просто импонирует своей профильной клиентоориентированностью. В начале, опробовали площадку в демо-версии, после начали работать с ней на постоянной основе. Никаких багов, навязчивого спама клиентам, полное отсутствие профилактических работ в неуместное время. Максимальная оценка.
Плюсы:

Функционал, доступность, адекватная политика

Минусы:

Таких не обнаружили

Елена Михайлович
  • Менеджер
  • SPA-салоны
  • Компания: 10-50 сотрудников