Аналоги 1С-Коннект

Платформа для увеличения лидов и конверсии на сайте. Проверка качества общения с клиентами, анализируя сохраненные диалоги.
Веб-сервис для предоставления структуры организации и связанных компаний в виде схемы. Присылает сообщения, когда у контрагента происходит что-то новое или меняется.

Сервис для сокращения расходов на телефонию и sms до минимума. Продает больше товаров не увеличивая объём трафика.

Help desk и тикет-система с поддержкой онлайн-чата, чат-ботов, базы знаний, а также инструментами для автоматизации, шаблонами ответов и управления идеями.

С помощью сервиса команды совместно работают над входящими - общаются в чате, делятся вложениями и назначают задачи прямо из почты.
Онлайн-сервис для создания документов по финансовым операциям предприятия и отправка в ФНС. Внедрение системы электронного документооборота на предприятии.
Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС, Авито, Банки.Ру и еще 50+ платформах. Работа из одного окна. Активатор отзывов для повышения рейтинга. Автоответы и Chat GPT для увеличения скорости ответов.
Restik — это сервис для небольших заведений общепита: кафе, кофейни, бары, фастфуды, пекарни, рестораны. Restik используют для приема заказов, учета продаж и остатков на складе, организации программ лояльности, отчетности. Сервис предлагает готовый шаблон сайта доставки еды и QR-меню. Пользователи отмечают простоту и удобство программы.
Единая экосистема для бизнеса: crm, касса, колл-центр, сайт, мобильное приложение, приложение для ВКонтакте, приложение для курьеров, электронный кассир, аналитика, инструменты для продвижения.
Бесплатный сервис для получения выписок из реестров ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Помогает решить работать ли с клиентом по постоплате или платить аванс конкретному поставщику.