Меню
Evernote

Evernote

Приложение для создания заметок
Описание

Приложение для создания заметок, которое помогает сохранять идеи и расставлять приоритеты в задачах по проектам, вести списки дел и держать жизнь под контролем. Evernote автоматически синхронизирует заметки между всеми устройствами. Также он позволяет добавлять текст, изображения, аудиофайлы, сканы, PDF и документы. Заметки, задачи и расписание можно собирать вместе и искать благодаря гибкому поиску.

  1. Создание списка дел в заметках, его настройка и добавление сроков.
  2. Показ нужной информации в нужный момент на главной странице.
  3. Подключение Google Календаря к аккаунту.
  4. Доступ к заметкам на всех устройствах.
  5. Сохранение поисковых запросов текста в документах и изображениях.
  6. Копирование страниц сайтов, PDF и их просмотр без рекламы.
  7. Шаблоны для редактирования и бесконечного использования.
  8. Сохранение инструкций, гарантийных талонов, билетов на самолет и чеков.
  9. Интеграция с Google Drive, Slack и Microsoft Teams.
  10. Доступ к заметкам без интернета.
  11. Создание собственных шаблонов.
  12. Создание, настройка, распределение и отслеживание задач и их выполнение.
Платформы: Веб-приложение, Десктопный софт, iOS, Android
Цена
Старт от - 0 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2008 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Есть
  • Страна разработки: США
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако, ПК
Возможности
Онлайн-блокноты
  • Поиск
  • Теги
  • Напоминания
  • Рукописный ввод
  • Вложение медиафайлов
  • Поддержка папок
  • Совместная работа
  • История версий
  • Офлайн-режим
  • Поддержка Markdown
  • Web Clipper
Планировщики задач
  • Задачи и подзадачи
  • Повторяющиеся задачи
  • Приоритет
  • Теги и метки
  • Напоминания
  • Календарь
  • Статистика
  • Вложение файлов
  • Фильтры и сортировка
  • Кроссплатформенность
  • Совместная работа
Сервисы отложенного чтения
  • Теги
  • Фильтры и сортировка
  • Хранение закладок
  • Заметки
  • Офлайн-режим
  • Совместная работа
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.

(15)

Инструмент для управления проектами и ресурсами, который превращает список дел в четкий план работы на неделю.

Сервис по созданию списка дел и управлению задачами в работе и в жизни.

(1)