Аналоги Evernote

Система с Таск-менеджером для работы в команде и CRM-системой.

Программное обеспечение для уменьшения администрирования в компании и улучшения мотивации сотрудников.
Кроссплатформенный сервис для создания, редактирования и категоризации заметок. Подходит для личного использования и групповой работы.
Приложение, которое автоматически планирует задачи в календаре, оптимизируя время и продуктивность.
Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.
Сервис для создания заметок и текстовых документов, списков дел, баз данных, таблиц, канбан-досок, баз знаний, ведения проектов и совместной работы.
Сервис для чтения и прослушивания интересующего контента в любом месте и в любое время.
Программа, позволяющая сохранять материалы из СМИ, сайтов, блогов и YouTube каналов в одном месте согласно приоритетам.
Сервис для планирования встреч, событий и дел, разработанный компанией Google.
LDM.Express — коробочная система электронного документооборота.