Меню

Аналоги Evernote

Найдено 68 сервисов

Сортировать

Система для совместной работы в команде

Система с Таск-менеджером для работы в команде и CRM-системой.

Программное обеспечение планирования проектов и задач в компании

Программное обеспечение для уменьшения администрирования в компании и улучшения мотивации сотрудников.

Приложение для создания, редактирования и хранения заметок

Кроссплатформенный сервис для создания, редактирования и категоризации заметок. Подходит для личного использования и групповой работы.

Приложение-календарь для планирования дел

Приложение, которое автоматически планирует задачи в календаре, оптимизируя время и продуктивность.

Таск-менеджер

Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.

Приложение для ведения рабочих и личных дел

Сервис для создания заметок и текстовых документов, списков дел, баз данных, таблиц, канбан-досок, баз знаний, ведения проектов и совместной работы.

Сервис сохранения информации из интернета

Сервис для чтения и прослушивания интересующего контента в любом месте и в любое время.

Бесплатный RSS-агрегатор

Программа, позволяющая сохранять материалы из СМИ, сайтов, блогов и YouTube каналов в одном месте согласно приоритетам.

Облачное решение для организации расписания

Сервис для планирования встреч, событий и дел, разработанный компанией Google.

Облачная CRM-система

AppEvent - облачная CRM-система, с помощью которого вы можете вести онлайн-запись, учёт клиентов, статистику и многое другое. Автоматизация фотостудий, фитнес-студий, прокатов, а так же система для продажи билетов онлайн.

Подбор по параметрам
Платформы
Модель оплаты
Язык интерфейса
Установка
Страна разработки
Event-менеджмент
KPI
Push-уведомления
Автоматизация продаж
Базы знаний
Дашборды
Диаграммы Ганта
Запись и бронирование
Канбан-доски
Клиентские базы
Корпоративные соцсети
Менеджеры паролей
Облачные хранилища
Обучение персонала
Онлайн-блокноты
Онлайн-опросы
Планировщики задач
Подбор персонала
Работа с текстом
Расчёт заработной платы
Сервисы отложенного чтения
Создание курсов
Трекеры полезных привычек
Управление бизнес-процессами (BPM)
Управление идеями
Управление контактами
Управление контентом
Управление мобильными сотрудниками
Управление персоналом
Управление проектами
Управление ресурсами предприятия (ERP)
Учет времени
Финансовый учет
Электронные таблицы