Сервис для колл-центров с новым подходом к ИБ, позволяет контролировать новые каналы взаимодействия, блокировать несанкционированные действия и защитить ценные данные. В арсенале инструментов CTI все технологии, сервисы и услуги, которые позволяют оптимизировать сквозные бизнес-процессы организации, что является необходимым условием для построения КЦ, оптимизации уже существующего, а также способствует решению задач, связанных с качеством обслуживания клиентов, повышением их удовлетворенности и лояльности.
- Контроль удаленных сотрудников.
- Настройка голосовых и текстовых ботов.
- Создания скриптов для сотрудников.
- Проведение аналитики процессов рабочего стола.
- Проведение автоматизации исходящего обзвона.
- Проведение речевой аналитики сотрудников центра.
- Способ оплаты: По подписке, Единовременная лицензия
- Год запуска: 2012 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
- База клиентов
- История обращений
- Голосовое меню IVR
- Распределение звонков
- Идентификация входящих
- Сценарии разговоров
- Голосовой робот
Онлайн-мониторинг- Контроль нагрузки
Суфлирование- Запись разговоров
- Речевая аналитика
- Отчеты
- Обновлено: 18.10 .2022
- Просмотры: 5
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Облачный сервис для повышения производительности колл-центров и отделов продаж.
Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.
Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.