Меню
Контактный центр CTI

Контактный центр CTI

Облачный контактный центр
Описание

Сервис для колл-центров с новым подходом к ИБ, позволяет контролировать новые каналы взаимодействия, блокировать несанкционированные действия и защитить ценные данные. В арсенале инструментов CTI все технологии, сервисы и услуги, которые позволяют оптимизировать сквозные бизнес-процессы организации, что является необходимым условием для построения КЦ, оптимизации уже существующего, а также способствует решению задач, связанных с качеством обслуживания клиентов, повышением их удовлетворенности и лояльности.

  1. Контроль удаленных сотрудников.
  2. Настройка голосовых и текстовых ботов.
  3. Создания скриптов для сотрудников.
  4. Проведение аналитики процессов рабочего стола.
  5. Проведение автоматизации исходящего обзвона.
  6. Проведение речевой аналитики сотрудников центра.
Платформы: Веб-приложение
  • Способ оплаты: По подписке, Единовременная лицензия
  • Год запуска: 2012 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако
Интеграция
Возможности
Колл-центр
  • База клиентов
  • История обращений
  • Голосовое меню IVR
  • Распределение звонков
  • Идентификация входящих
  • Сценарии разговоров
  • Голосовой робот
  • Онлайн-мониторинг
  • Контроль нагрузки
  • Суфлирование
  • Запись разговоров
  • Речевая аналитика
  • Отчеты
Видеоуроки
CTI Omni Функционал. АРМ Администратора
CTI Omni Функционал. АРМ Оператора
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Облачный сервис для повышения производительности колл-центров и отделов продаж.

Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.

(12)

Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.