Меню
ЛидерТаск

ЛидерТаск

Premium
Система для совместной работы в команде
Описание

ЛидерТаск - это инструмент управленца и собственника бизнеса по организации работы сотрудников и хранении всех поручений в одном месте. Подойдет для использования руководителям отдела, студентам и самозанятым домохозяйкам, специалистам и менеджерам, бизнесменам и предпринимателям.

  1. Создание задач с добавлением разного содержимого.
  2. Визуализация личных целей, проектов и командной работы через доски КанБан.
  3. Предоставление CRM-система для ведения бизнес-процессов.
  4. Ведение ежедневного расписания.
  5. Определение продуктивности команды.
  6. Отправка уведомлений и напоминаний.
  7. Составление списков задач.
  8. Сохранение история по ведению задач.
  9. Кастомизация настроек.
  10. Предоставление виджетов для браузеров.
  11. Создание задач из писем электронной почты.
  12. Предоставление индивидуального доступа к задачам.
  13. Распределение ролей в команде.
  14. Оффлайн-режим и синхронизация.
Платформы: Веб-приложение, Десктопный софт, iOS, Android
Цена
Старт от - 0 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2007 г.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Есть
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако, ПК, Сервер
Возможности
Управление проектами
  • Управление загрузкой
  • Приоритеты задач
  • Делегирование
  • Учет времени
  • Шаблоны проектов
  • Правила автоматизации
  • Диаграмма Ганта
  • Канбан-доска
  • Скрам-доска
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Пользовательские поля
  • Совместная работа real-time
  • Обмен сообщениями
  • Комментарии
  • Упоминания
  • Согласования
  • Видеозвонки
  • История изменений
  • Роли и права доступа
  • Гостевой доступ
  • Уведомления
Планировщики задач
  • Задачи и подзадачи
  • Повторяющиеся задачи
  • Приоритет
  • Теги и метки
  • Напоминания
  • Календарь
  • Статистика
  • Вложение файлов
  • Фильтры и сортировка
  • Кроссплатформенность
  • Совместная работа
Видеоуроки
Как быстро начать работу в LeaderTask
Как грамотно раздавать и контролировать поручения
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.

(25)

LDM.Express — коробочная система электронного документооборота.

Сервис по созданию списка дел и управлению задачами в работе и в жизни.

(1)