ЛидерТаск - это инструмент управленца и собственника бизнеса по организации работы сотрудников и хранении всех поручений в одном месте. Подойдет для использования руководителям отдела, студентам и самозанятым домохозяйкам, специалистам и менеджерам, бизнесменам и предпринимателям.
- Создание задач с добавлением разного содержимого.
- Визуализация личных целей, проектов и командной работы через доски КанБан.
- Предоставление CRM-система для ведения бизнес-процессов.
- Ведение ежедневного расписания.
- Определение продуктивности команды.
- Отправка уведомлений и напоминаний.
- Составление списков задач.
- Сохранение история по ведению задач.
- Кастомизация настроек.
- Предоставление виджетов для браузеров.
- Создание задач из писем электронной почты.
- Предоставление индивидуального доступа к задачам.
- Распределение ролей в команде.
- Оффлайн-режим и синхронизация.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2007 г.
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако, ПК, Сервер
- Управление загрузкой
- Приоритеты задач
- Делегирование
Учет времениШаблоны проектовПравила автоматизации- Диаграмма Ганта
- Канбан-доска
- Скрам-доска
Дашборды- Выгрузка отчетов
Пользовательские поля- Совместная работа real-time
- Обмен сообщениями
- Комментарии
УпоминанияСогласованияВидеозвонки- История изменений
- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
- Задачи и подзадачи
- Повторяющиеся задачи
- Приоритет
- Теги и метки
- Напоминания
- Календарь
- Статистика
- Вложение файлов
- Фильтры и сортировка
- Кроссплатформенность
- Совместная работа
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 131
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Платформа для дистанционного управления проектами, производством и командами. Используется в сферах проектного управления, разработки ПО, маркетинга, HR, продаж, производства, дизайна, запуска продуктов и других. Подходит для совместной работы и для персонального планирования. Входит в Единый реестр российского ПО. Включает пять сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика.
LDM.Express — коробочная система электронного документооборота.
Сервис по созданию списка дел и управлению задачами в работе и в жизни.













