Меню
DOM-Control

DOM-Control

CRM для полного контроля строительных объектов и команды
1 пользователь использует сервис
Описание

Данная система управления строительными объектами предназначена специально для строительных компаний и позволяет централизованно управлять проектами, сроками, задачами, финансами, командой, документами и контролировать качество строительства объектов индивидуального жилищного строительства.

Основные возможности Dom Control:
Учет объектов: Вкладки проектов с прогресс-баром этапов.
Планирование сроков: Диаграмма Ганта для графика, выявление проблем, распределение ресурсов. Назначение сроков и ответственных.
Финансовый контроль: В разделе «Финансы»: показатели этапа — плановая стоимость, оплата по актам, остаток/переплата.
Мотивация бригад: Прозрачные премии за соблюдение сроков этапов.
Учет поездок/компенсаций/работ: Фиксация поездок сотрудниками. Расчет компенсации за километраж к выплате. Автоматическое начисление премий по формуле компании.
Удаленный надзор: Онлайн-контроль площадок через камеры.
Оперативное управление: Постановка задач прорабам/специалистам по наблюдению или статусу.
Прозрачность для клиентов: Безопасный доступ заказчиков к прогрессу (этапы, сроки, статус, финансы).
Управление документами: Централизованное хранение смет, чертежей, актов, договоров.
Безопасность: Разграничение прав и защита данных.

Платформы: Android, iOS, Веб-приложение
  • Имеется пробный период.
  • Год запуска: 2025 г.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Есть
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
  • Реферальная программа: Нет
Возможности
Управление бизнес-процессами (BPM)
  • No-code
  • Визуальный редактор
  • Режим отладки
  • Шаблоны процессов
  • Мониторинг процессов
  • Пользовательские поля
  • Бизнес-правила
  • Управление кейсами
  • Управление проектами
  • CRM
  • ECM
  • KPI
  • Совместное моделирование
  • Роли и права доступа
  • История изменений
Управление ресурсами предприятия (ERP)
  • Управление финансами
  • Бухгалтерия и налоги
  • Бизнес-аналитика
  • Управление проектами
  • Управление производством
  • CRM
  • Управление продажами
  • Логистика
  • Управление складом
  • Управление закупками
  • Управление персоналом
  • Документооборот
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Роли и права доступа
  • Открытый исходный код
Расчёт заработной платы
  • Отчетность в ФНС
  • Отчетность в ПФР и ФСС
  • Расчет отпускных
  • Расчет больничных листов
  • Расчет сумм аванса
  • Система мотивации
  • KPI система
  • Аналитика
  • Отчеты
Планировщики задач
  • Задачи и подзадачи
  • Повторяющиеся задачи
  • Приоритет
  • Теги и метки
  • Напоминания
  • Календарь
  • Статистика
  • Вложение файлов
  • Фильтры и сортировка
  • Кроссплатформенность
  • Совместная работа
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

CheckOffice – сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов. Сервис создан для цифровизации и автоматизации рутинных процессов работы с проверками, нарушениями и задачами.

Cистема управления бизнес-процессами, проектами и документами.

Система позволяет автоматизировать производственные процессы, и выстроить прозрачные взаимоотношения с поставщиками и клиентами.