Описание
Яндекс.Телефония поможет справиться с потоком звонков и организовать работу в команде. Интеграция с Яндекс. Метрикой: узнает, какие источники трафика на сайт дают бизнесу больше звонков. На звонки и сообщения клиентов можно отвечать везде, где есть интернет. Статистика звонков и запись разговоров поможет контролировать работу сотрудников. Все данные хранятся в секрете: клиенты видят только виртуальный рабочий номер.
- Звонки и заявки в одном месте.
- Виртуальный офис с компьютера или мобильного.
- Голосовое приветствие для каждого клиента
- Контроль и анализ входящих и исходящих звонков.
- Оптимизация рабочих процессов по приему звонков.
Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке, За оказанные услуги
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
Интеграция
Возможности
Телефония
- Виртуальная АТС
- Подключение внешнего номера
- Многоканальные номера
Зарубежные номера- Голосовое меню IVR
- Запись разговоров
- Распределение звонков
- Уведомления о пропущенных
Автоперезвон- Голосовой робот
FMC SIM-картыКоллтрекингРечевая аналитикаВидеоконференции- Дашборды
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 14
- Сообщить об ошибке
Отзывы
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Аналоги
Novofon (ex Zadarma) — один из лидеров в сегменте облачных телекоммуникационных сервисов в России.
Облачная телефония для бизнеса с возможностью подключения неограниченного количества пользователей.
Телефония для настройки коммуникаций между бизнесом и клиентами.