Меню
Яндекс.Телефония

Яндекс.Телефония

Виртуальная АТС и IP телефония для бизнеса
Описание

Яндекс.Телефония поможет справиться с потоком звонков и организовать работу в команде. Интеграция с Яндекс. Метрикой: узнает, какие источники трафика на сайт дают бизнесу больше звонков. На звонки и сообщения клиентов можно отвечать везде, где есть интернет. Статистика звонков и запись разговоров поможет контролировать работу сотрудников. Все данные хранятся в секрете: клиенты видят только виртуальный рабочий номер.

  1. Звонки и заявки в одном месте.
  2. Виртуальный офис с компьютера или мобильного.
  3. Голосовое приветствие для каждого клиента
  4. Контроль и анализ входящих и исходящих звонков.
  5. Оптимизация рабочих процессов по приему звонков.
Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке, За оказанные услуги
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Возможности
Телефония
  • Виртуальная АТС
  • Подключение внешнего номера
  • Многоканальные номера
  • Зарубежные номера
  • Голосовое меню IVR
  • Запись разговоров
  • Распределение звонков
  • Уведомления о пропущенных
  • Автоперезвон
  • Голосовой робот
  • FMC SIM-карты
  • Коллтрекинг
  • Речевая аналитика
  • Видеоконференции
  • Дашборды
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Novofon (ex Zadarma) — один из лидеров в сегменте облачных телекоммуникационных сервисов в России.

Облачная телефония для бизнеса с возможностью подключения неограниченного количества пользователей.

Телефония для настройки коммуникаций между бизнесом и клиентами.