Описание
Сервис для контакт-центров от 5 до 500 операторов. Позволяет адаптироваться к требованиям клиента. Voiptime автоматизирует процессы колл-центра в любой сфере деятельности, а также позволяет разрабатывать дополнительный функционал.
- Программа для обработки входящих звонков и кампаний исходящего обзвона.
- Детализированные отчеты и онлайн-мониторинг по всем параметрам работы центра.
- Открытый API-интерфейс, осуществляющий интеграцию с любой CRM-системой.
- Общение с клиентам в веб-чате.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - $24/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
- Способ оплаты: По подписке, Единовременная лицензия
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако, Сервер
Интеграция
Возможности
Колл-центр
- База клиентов
- История обращений
- Голосовое меню IVR
- Распределение звонков
- Идентификация входящих
- Сценарии разговоров
- Голосовой робот
- Онлайн-мониторинг
- Контроль нагрузки
Суфлирование- Запись разговоров
Речевая аналитика- Отчеты
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 10
- Сообщить об ошибке
Отзывы
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Аналоги
Платформа для омниканальных коммуникаций с клиентами: онлайн-консультант для сайта и другие каналы в одном приложении. Система лидогенерации упрощает работу с потоком заявок и подталкивает пользователя к целевому действию.
Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.
Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.