Меню
Voiptime

Voiptime

Программное решение для колл-центров всех направлений
Описание

Сервис для контакт-центров от 5 до 500 операторов. Позволяет адаптироваться к требованиям клиента. Voiptime автоматизирует процессы колл-центра в любой сфере деятельности, а также позволяет разрабатывать дополнительный функционал.

  1. Программа для обработки входящих звонков и кампаний исходящего обзвона.
  2. Детализированные отчеты и онлайн-мониторинг по всем параметрам работы центра.
  3. Открытый API-интерфейс, осуществляющий интеграцию с любой CRM-системой.
  4. Общение с клиентам в веб-чате.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - $24/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Способ оплаты: По подписке, Единовременная лицензия
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако, Сервер
Интеграция
Возможности
Колл-центр
  • База клиентов
  • История обращений
  • Голосовое меню IVR
  • Распределение звонков
  • Идентификация входящих
  • Сценарии разговоров
  • Голосовой робот
  • Онлайн-мониторинг
  • Контроль нагрузки
  • Суфлирование
  • Запись разговоров
  • Речевая аналитика
  • Отчеты
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Платформа для омниканальных коммуникаций с клиентами: онлайн-консультант для сайта и другие каналы в одном приложении. Система лидогенерации упрощает работу с потоком заявок и подталкивает пользователя к целевому действию.

Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.

(12)

Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.