Teletype - сервис для общения с клиентами и отслеживания действий. Автоматически наполняет карточку клиента: имя, город, устройство, как пришел на сайт и какие страницы посетил, а так же данные из CRM (средний чек или количество покупок). Когда приходит новое сообщение от клиента, оператор получает уведомление, звучит сигнал, а строка браузера начинает мигать. Просматривает статистику по обращениям и операторам в личном кабинете. Определяет наиболее популярные каналы связи, корректирует стратегию и премирует успешных сотрудников. Коммуникация с клиентами через соцсети и мессенджеры бесплатна, в отличие от телефонии и SMS.
- Все мессенджеры в одном окне.
- Телеграм-бот для работы со смартфона.
- Интеграция с amoCRM и Битрикс24.
- Обратный звонок по заявке.
- Открытый и понятный API для интеграций.
- Аналитика по обращениям и операторам.
- Внутренний чат среди операторов.
- Уведомления о сообщениях.
- Шаблоны ответов. .
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако, Сервер
Передача диалога- Обмен файлами
Кобраузинг- Шаблоны ответов
- История диалогов
Оценка оператораЧат-ботПроверка орфографии- Наблюдение за печатью
Мультиязычность- Отчеты и аналитика
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 17
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Платформа онлайн-чата позволяет клиентам обращаться в компанию по любому каналу связи: чат, SMS/текстовые сообщения, электронная почта или социальные сети.
Универсальный инструмент для создания онлайн-чатов и чат-ботов.
Многофункциональный онлайн-чат для сайта с гибкими настройками таргетинга, инструментами аналитики и возможностью кастомизации.