Меню
Sunflowers Communication

Sunflowers Communication

Облачное программное обеспечение для контакт-центров
Описание

Сервис омниканального обслуживания колл-центров. Позволяет осуществлять полный контроль за работой сотрудников, проводить детальную отчетность работы контакт-центра. Sunflowers Communication интегрирует с любыми бизнес-системами, даже самописными.

  1. Единый интерфейс - все инструменты для работы контакт-центра в одном решении.
  2. Гибкие настройки под разные задачи.
  3. Надомные сотрудники, сокращающие издержки на содержание колл-центра.
Платформы: Веб-приложение
  • Способ оплаты: По подписке, Единовременная лицензия
  • Год запуска: 2007 г.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Возможности
Колл-центр
  • База клиентов
  • История обращений
  • Голосовое меню IVR
  • Распределение звонков
  • Идентификация входящих
  • Сценарии разговоров
  • Голосовой робот
  • Онлайн-мониторинг
  • Контроль нагрузки
  • Суфлирование
  • Запись разговоров
  • Речевая аналитика
  • Отчеты
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Решение по омниканальному обслуживанию, которое позволяет пользователю обратиться в контакт-центр по любому удобному каналу — телефону, чату, почте, через соцсети, мессенджеры и т.д.

Облачный сервис для повышения производительности колл-центров и отделов продаж.

Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.

(12)