Меню
Sunflowers Communication

Sunflowers Communication

Облачное программное обеспечение для контакт-центров
Описание

Сервис омниканального обслуживания колл-центров. Позволяет осуществлять полный контроль за работой сотрудников, проводить детальную отчетность работы контакт-центра. Sunflowers Communication интегрирует с любыми бизнес-системами, даже самописными.

  1. Единый интерфейс - все инструменты для работы контакт-центра в одном решении.
  2. Гибкие настройки под разные задачи.
  3. Надомные сотрудники, сокращающие издержки на содержание колл-центра.
Платформы: Веб-приложение
  • Способ оплаты: По подписке, Единовременная лицензия
  • Год запуска: 2007 г.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Возможности
Колл-центр
  • База клиентов
  • История обращений
  • Голосовое меню IVR
  • Распределение звонков
  • Идентификация входящих
  • Сценарии разговоров
  • Голосовой робот
  • Онлайн-мониторинг
  • Контроль нагрузки
  • Суфлирование
  • Запись разговоров
  • Речевая аналитика
  • Отчеты
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Сервис, объединяющий всех сотрудников в единую виртуальную коммуникационную сеть.

Платформа специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы колл-центра на основе облачных технологий.

Решение для организации контакт-центра с кросс-канальной поддержкой.