Описание
Сервис омниканального обслуживания колл-центров. Позволяет осуществлять полный контроль за работой сотрудников, проводить детальную отчетность работы контакт-центра. Sunflowers Communication интегрирует с любыми бизнес-системами, даже самописными.
- Единый интерфейс - все инструменты для работы контакт-центра в одном решении.
- Гибкие настройки под разные задачи.
- Надомные сотрудники, сокращающие издержки на содержание колл-центра.
Платформы: Веб-приложение
- Способ оплаты: По подписке, Единовременная лицензия
- Год запуска: 2007 г.
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
Возможности
Колл-центр
База клиентовИстория обращений- Голосовое меню IVR
- Распределение звонков
Идентификация входящих- Сценарии разговоров
Голосовой робот- Онлайн-мониторинг
- Контроль нагрузки
Суфлирование- Запись разговоров
- Речевая аналитика
- Отчеты
- Обновлено: 18.10 .2022
- Просмотры: 1
- Сообщить об ошибке
Отзывы
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Аналоги
Сервис, объединяющий всех сотрудников в единую виртуальную коммуникационную сеть.
Платформа специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы колл-центра на основе облачных технологий.
Решение для организации контакт-центра с кросс-канальной поддержкой.