Platrum — это сервис автоматизации менеджмента, включающий в себя более10 инструментов для управления бизнесом. Сервис предоставляет возможность собирать знания компании в единую базу со структурой документов и управлять доступами. Каждый сможет найти нужный регламент, инструкцию или документ в любой момент.
- KPI.
- Дашборды компании.
- База знаний сервиса.
- Контроль качества базы знаний.
- Управление паролями аккаунтов пользователей.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2020 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
- Визуальный редактор
- Поиск по ключевым словам
Поддержка теговШаблоныБрендированиеУправление идеями- Тестирование сотрудников
- Совместная работа real-time
Обмен сообщениями- Комментарии
УпоминанияПостановка задачСогласования- История изменений
- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
- Управленческий учет
Финансовый анализ- Управление денежными потоками
- Планирование и бюджетирование
Платежный календарь- Дашборды
- Интеграция с банками
Выставление счетов- Роли и права доступа
- Задачи и подзадачи
Повторяющиеся задачи- Приоритет
- Теги и метки
- Напоминания
- Календарь
- Статистика
Вложение файлов- Фильтры и сортировка
- Кроссплатформенность
- Совместная работа
- Работа с группами
Геймификация- Конструктор курсов
- База знаний
- Тестирование
- Обмен файлами
Защита материалов- Статистика
- Выгрузка отчетов
- Роли и права доступа
- Собственный домен
- Брендирование
АвтозаполнениеГенератор паролейХранение заметокМониторинг даркнетаСинхронизацияДвухфакторная аутентификация- Сквозное шифрование
Поддержка Face/Touch ID
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 359
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
МояКоманда — это облачная HCM-платформа для автоматизации процессов управления персоналом, талантами и опытом сотрудников.
Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.
Сервис для тестирования сотрудников и их адаптации. Содержит базу знаний с регламентами и тесты к каждому регламенту.