Описание
Платформа для колл-центров с искусственным интеллектом. Позволяет экономить на обслуживании центра, повышать конверсии и в 10 раз быстрее обрабатывать звонки, без очередей на линии.
- Цифровой колл-центр для коммуникации с клиентами.
- Голосовая биометрия для защиты данных бизнеса и клиентов.
- Речевая аналитика для информационно-поведенческого мониторинга 360°.
Платформы: Веб-приложение
- Способ оплаты: За оказанные услуги
- Год запуска: 2018 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
Возможности
Колл-центр
- База клиентов
- История обращений
Голосовое меню IVR- Распределение звонков
- Идентификация входящих
- Сценарии разговоров
- Голосовой робот
Онлайн-мониторингКонтроль нагрузкиСуфлированиеЗапись разговоров- Речевая аналитика
Отчеты
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 22
- Сообщить об ошибке
Отзывы
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Аналоги
Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.
Платформа для омниканальных коммуникаций с клиентами: онлайн-консультант для сайта и другие каналы в одном приложении. Система лидогенерации упрощает работу с потоком заявок и подталкивает пользователя к целевому действию.
Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.