Меню
Neuro.net

Neuro.net

Сервис технологий искусственного интеллекта для общения с клиентами
Описание

Платформа для колл-центров с искусственным интеллектом. Позволяет экономить на обслуживании центра, повышать конверсии и в 10 раз быстрее обрабатывать звонки, без очередей на линии.

  1. Цифровой колл-центр для коммуникации с клиентами.
  2. Голосовая биометрия для защиты данных бизнеса и клиентов.
  3. Речевая аналитика для информационно-поведенческого мониторинга 360°.
Платформы: Веб-приложение
  • Способ оплаты: За оказанные услуги
  • Год запуска: 2018 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако
Возможности
Колл-центр
  • База клиентов
  • История обращений
  • Голосовое меню IVR
  • Распределение звонков
  • Идентификация входящих
  • Сценарии разговоров
  • Голосовой робот
  • Онлайн-мониторинг
  • Контроль нагрузки
  • Суфлирование
  • Запись разговоров
  • Речевая аналитика
  • Отчеты
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.

Платформа для омниканальных коммуникаций с клиентами: онлайн-консультант для сайта и другие каналы в одном приложении. Система лидогенерации упрощает работу с потоком заявок и подталкивает пользователя к целевому действию.

Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.

(12)