Меню
Медиалогия

Медиалогия

Сервис мониторинга СМИ И соцсетей
Описание

Медиалогия — система аналитики социальных сетей и СМИ. Она позволяет оценивать тональность упоминаний для брендов и еще более 50 метрик эффективности PR и SMM. Система обрабатывает 100 млн сообщений в сутки, чтобы PR и SMM-специалисты получали аналитику в 2 клика.

  1. Мониторинг СМИ и анализирование найденной информации.
  2. Отслеживание упоминаний бренда .
  3. Анализ целевой аудитории.
  4. Проведение детальной аналитики инфоповодов.
  5. Определение позитива/негатива, прямой речи.
  6. Проведение конкурентного анализа в инфополе.
  7. Экспорт данных в Word, Excel.
  8. Наблюдение за динамикой показателей цитируемости по источникам и отдельным медиа.
  9. Поиск эффективных площадок для распространения контента.
  10. Получение уведомлений об упоминаниях.
  11. Определение какие статьи работают лучше остальных с учетом количества цитат и Индекса Цитируемости в СМИ и метрик в социальных сетях.
Платформы: Веб-приложение
  • Год запуска: 2003 г.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Возможности
Управление репутацией в сети
  • Мониторинг упоминаний
  • Ответы из интерфейса
  • Определение тональности
  • Определение инфоповодов
  • Фильтрация спама
  • Фильтры и сортировка
  • Анализ аудитории
  • Дашборд
  • Выгрузка отчетов
  • Уведомления
Аналитика аккаунтов
  • Динамика подписок
  • Метрики вовлеченности
  • Анализ аудитории
  • Анализ постов
  • Анализ конкурентов
  • Анализ хештегов
  • Мониторинг упоминаний
  • Мониторинг комментариев
  • Фильтры и сегментация
  • Дашборды
  • Совместная работа
  • Выгрузка отчетов
  • VK
  • OK
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram
  • Twitter
  • Pinterest
  • TikTok
  • YouTube
Видеоуроки
Медиалогия для SMM – мониторинг и анализ соцсетей
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Помогаем слышать клиентов и создавать: сильный бренд, успешный продукт, лояльное коммьюнити

Сервис, который позволяет анализировать аккаунты в Instagram и хэштеги для лучшего понимания аудитории и оптимизации контента.

Сервис проводит комплексную аналитику данных для эффективной работы в социальных медиа: от анализа по количественным и качественным показателям до оценки эффективности платных кампаний.