Медиалогия для SMM – мониторинг и анализ соцсетей
Описание
Медиалогия — система аналитики социальных сетей и СМИ. Она позволяет оценивать тональность упоминаний для брендов и еще более 50 метрик эффективности PR и SMM. Система обрабатывает 100 млн сообщений в сутки, чтобы PR и SMM-специалисты получали аналитику в 2 клика.
- Мониторинг СМИ и анализирование найденной информации.
- Отслеживание упоминаний бренда .
- Анализ целевой аудитории.
- Проведение детальной аналитики инфоповодов.
- Определение позитива/негатива, прямой речи.
- Проведение конкурентного анализа в инфополе.
- Экспорт данных в Word, Excel.
- Наблюдение за динамикой показателей цитируемости по источникам и отдельным медиа.
- Поиск эффективных площадок для распространения контента.
- Получение уведомлений об упоминаниях.
- Определение какие статьи работают лучше остальных с учетом количества цитат и Индекса Цитируемости в СМИ и метрик в социальных сетях.
Платформы: Веб-приложение
- Год запуска: 2003 г.
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
Возможности
Управление репутацией в сети
- Мониторинг упоминаний
Ответы из интерфейса- Определение тональности
- Определение инфоповодов
- Фильтрация спама
- Фильтры и сортировка
- Анализ аудитории
- Дашборд
- Выгрузка отчетов
- Уведомления
Аналитика аккаунтов
- Динамика подписок
- Метрики вовлеченности
- Анализ аудитории
- Анализ постов
- Анализ конкурентов
- Анализ хештегов
- Мониторинг упоминаний
- Мониторинг комментариев
- Фильтры и сегментация
- Дашборды
Совместная работа- Выгрузка отчетов
- VK
- OK
- Telegram
Pinterest- TikTok
- YouTube
Последние публикации
Видеоуроки
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 126
- Сообщить об ошибке
Отзывы
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Аналоги
Помогаем слышать клиентов и создавать: сильный бренд, успешный продукт, лояльное коммьюнити
Сервис, который позволяет анализировать аккаунты в Instagram и хэштеги для лучшего понимания аудитории и оптимизации контента.
Сервис проводит комплексную аналитику данных для эффективной работы в социальных медиа: от анализа по количественным и качественным показателям до оценки эффективности платных кампаний.