Loymax использует персональные сценарии и релевантные предложения для покупателей. Прогрессивные технологии позволяют создать более 1000 промо и механик, а также использовать персональные мотиваторы для каждого клиента. В удобном веб интерфейсе можно одним кликом управлять правилами акции, устанавливать взаимную совместимость, задавать приоритеты срабатывания, выбирать математику расчета преференций.
- Клиент не отреагировал на купон → предлагает подарок за покупку определенного товара.
- Регистрация в программе лояльности через Wallet.- Клиент не отреагировал на подарок → предлагает повышенный % бонусов за покупку определенного товара.
- Клиент не отреагировал на скидку в виде % от суммы покупки → предлагает купон на скидку с фиксированной суммой.
- Год запуска: 2010 г.
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
Антифрод-системаА/B-тестирование- Сегментация
- Программы лояльности
Шаблоны кампаний- Аналитика
Виджет для сайта
- Бонусные программы
Дисконтные программыМногоуровневые программыВиртуальные картыАнтифрод-система- Персонализация
- Сегментация
- Push-уведомления
- SMS рассылки
Email-рассылкиШаблоныОтчеты и аналитика
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 55
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Программное обеспечение для таргетированных предложений: скидка, бонус, подарок.
Сервис помогает следить за мнением клиентов о бренде, повышать повторные продажи, используя механики программы лояльности.
Платформа по управлению данными клиентов с автоматическим сбором информации из различных источников.