Tele2 ATC – это облачное решение, которое помогает организовать телефонию в офисе без затрат на оборудование и IT-специалистов. Данный сервис позволяет оставаться всегда на связи за счет одновременного приема звонков на многоканальные номера и их перенаправления на мобильные номера сотрудников. АТС 2.0 от Tele2 имеет ряд базовых услуг, которые есть на каждом из тарифов: многоканальный номер, голосовое меню, распределение звонков по отделам и операторам, возможность проведения конференции, статистика, запись и облачное хранение всех звонков, черные и белые списки.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Швеция
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
- Виртуальная АТС
- Подключение внешнего номера
- Многоканальные номера
Зарубежные номера- Голосовое меню IVR
- Запись разговоров
- Распределение звонков
Уведомления о пропущенных- Автоперезвон
- Голосовой робот
FMC SIM-картыКоллтрекингРечевая аналитикаВидеоконференции- Дашборды
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 10
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Novofon (ex Zadarma) — один из лидеров в сегменте облачных телекоммуникационных сервисов в России.
Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для компаний всех сфер бизнеса, использующих телефонные коммуникации с клиентами.
Виртуальная АТС, позволяющая принимать сразу несколько звонков, анализировать и прослушивать разговоры. IP-телефония поможет организовать стабильную связь в офисе.