Меню
LDM.Express

LDM.Express

Коробочная система электронного документооборота.
Описание

LDM.Express — коробочная система электронного документооборота. Это готовое решение для автоматизации процессов электронного документооборота средних и малых организаций, которое можно развернуть за 1 день. Продукт помогает ускорить документооборот, а также сократить рутину в организации благодаря оптимальной маршрутизации, типовым листам согласования и оповещениям.

· Дашборды: Наглядное отображение всех процессов с возможностью гибкой настройки отображаемой информации.
· Управление договорами: Легкая работа с договорами и счетами на оплату, согласование по маршрутам и подписание электронной подписью — удобный инструмент при работе с удаленными сотрудниками.
· Отчеты и аналитика: Аналитика и отчетность по работе сотрудников с возможностью выгрузки в удобном формате.
· Контроль исполнительной дисциплины: Постановка задач сотрудникам, контроль сроков и получение уведомлений об их исполнении.
· Архив документов:Электронное хранение всех документов в единой системе специальных разделов и папок.
· Делопроизводство: Учет всех внутренних документов компании, отображение версионности и истории согласований.

  1. Управление договорами
  2. Отчеты и аналитика
  3. Контроль исполнительной дисциплины
  4. Архив документов
  5. Делопроизводство
Платформы: Android, iOS, Веб-приложение, Десктопный софт
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2022 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако, Сервер
  • Реферальная программа: Нет
  • Разработчик: LDM
Интеграция
Возможности
Управление бизнес-процессами (BPM)
  • No-code
  • Визуальный редактор
  • Режим отладки
  • Шаблоны процессов
  • Мониторинг процессов
  • Пользовательские поля
  • Бизнес-правила
  • Управление кейсами
  • Управление проектами
  • CRM
  • ECM
  • KPI
  • Совместное моделирование
  • Роли и права доступа
  • История изменений
Дашборды
  • drag & drop редактор
  • Кастомизация
  • Фильтрация данных
  • Шаблоны
  • Совместная работа
  • История изменений
  • Роли и права доступа
  • Доступ по ссылке
  • Рассылка отчетов
Диаграммы Ганта
  • Шаблоны
  • Управление ресурсами
  • Учет времени
  • Календарь
  • Совместная работа
  • Комментарии
  • Гостевой доступ
  • История изменений
  • Уведомления
Канбан-доски
  • Шаблоны
  • Фильтры
  • Подзадачи
  • Повторяющиеся задачи
  • Календарь
  • Управление ресурсами
  • Учет времени
  • Вложение файлов
  • Совместная работа
  • Комментарии
  • Гостевой доступ
  • Уведомления
Схемы и диаграммы
  • Шаблоны
  • Интерактивные схемы
  • Совместная работа
  • Комментарии
  • Гостевой доступ
  • История версий
  • Встраивание на сайт
  • Импорт
  • Офлайн-режим
Электронные таблицы
  • Шаблоны
  • Фильтры
  • Функции и формулы
  • Диаграммы и графики
  • Совместная работа
  • Комментарии
  • Гостевой доступ
  • История версий
  • Совместимость с Excel
  • Офлайн-режим
Планировщики задач
  • Задачи и подзадачи
  • Повторяющиеся задачи
  • Приоритет
  • Теги и метки
  • Напоминания
  • Календарь
  • Статистика
  • Вложение файлов
  • Фильтры и сортировка
  • Кроссплатформенность
  • Совместная работа
Работа с текстом
  • История версий
  • Проверка правописания
  • Рецензирование
  • Распознавание текста
  • Совместная работа
  • Комментарии
  • Уведомления
  • Роли и права доступа
  • Гостевой доступ
  • Офлайн-режим
Управление проектами
  • Управление загрузкой
  • Приоритеты задач
  • Делегирование
  • Учет времени
  • Шаблоны проектов
  • Правила автоматизации
  • Диаграмма Ганта
  • Канбан-доска
  • Скрам-доска
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Пользовательские поля
  • Совместная работа real-time
  • Обмен сообщениями
  • Комментарии
  • Упоминания
  • Согласования
  • Видеозвонки
  • История изменений
  • Роли и права доступа
  • Гостевой доступ
  • Уведомления
Видеоуроки
LDM.Express - система электронного документооборота от ЛАНИТ
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.

(15)

Российский сервис для управления бизнесом.

Сервис помогает организовать совместную работу людей и управлять ею. Подходит для бизнеса и некоммерческих организаций, общественных объединений или любой другой группы людей, работающих над общим делом.