Меню
Instahero

Instahero

Premium
Сервис аналитики рекламных кампаний
Описание

Instahero - это сервис аналитики рекламных кампаний у блоггеров. Анализировать можно не только свой аккаунт, но и конкурентов-доноров при запуске масслукинга или массфоловинга. Аналитика сервиса Instahero позволяет определить: процентное соотношение пола подписчиков аккаунта, процент неактивных профилей, которые не проявляли активности на своей странице более одного месяца, количество бизнес-профилей, которые, как правило, не листают ленту в Инстаграм, аккаунты, у которых в подписках более 1500 человек, что говорит о применении массфоловинга, количество приватных профилей, количество взаимных подписчиков и процент иностранных аккаунтов (язык в профиле не русский).

Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 0 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2019 г.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Есть
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако
Возможности
Аналитика аккаунтов
  • Динамика подписок
  • Метрики вовлеченности
  • Анализ аудитории
  • Анализ постов
  • Анализ конкурентов
  • Анализ хештегов
  • Мониторинг упоминаний
  • Мониторинг комментариев
  • Фильтры и сегментация
  • Дашборды
  • Совместная работа
  • Выгрузка отчетов
  • VK
  • OK
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram
  • Twitter
  • Pinterest
  • TikTok
  • YouTube
Поиск лидеров мнений
  • Поиск по географии
  • Поиск по демографии
  • Поиск по категориям
  • Поиск по метрикам
  • Поиск похожих блогеров
  • Проверка на накрутку
  • Анализ аудитории
  • Анализ упоминаний
  • Анализ постов
  • Выгрузка отчетов
  • VK
  • OK
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram
  • Twitter
  • Pinterest
  • TikTok
  • YouTube
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Помогаем слышать клиентов и создавать: сильный бренд, успешный продукт, лояльное коммьюнити

Сервис для роста аудитории и охватов, увеличения вовлеченности и продаж при меньших трудозатратах.

(1)

Инструменты сервиса помогают оценить эффективность коммуникаций при помощи мониторинга СМИ и социальных сетей.