Отзывы на сервисы push-уведомлений
Ребята, аккаунты и разработчики очень вовлечены в свою работу и всегда готовы помочь, объяснить и обучить. Ценовая политика компании одна из лучших на рынке, гибкий подход к каждому клиенту, с вами в контакте всегда живой человек, а не чат. У платформы очень удобное сегментирование и хранение данных пользователей, загрузка листов рассылок и обновление сегментов скоростное, не нужно по 10 минут сидеть и ждать, когда все прогрузится.
За время пользования не обнаружил.
Если что-то не получается, с этим всегда поможет тех.поддержка, которая оперативно работает в отдельном чате.
Не получилось войти в аккаунт через браузер Opera, но через другие все работает отлично.
Поддержка (одна из лучших на рынке CDP платформ, если вообще не лучшая)
Динамичное развитие. Ребята действительно развиваются и быстро внедряют новый удобный функционал
Наличие основных модулей и функционала, который позволяет закрывать примерно 70% всех задач, которые ставятся перед CRM маркетологом
Очень удобный интерфейс, в котором все понятно
Единственный минус, возможно, что ребята пока не дотягивают до полноценных лидеров рынка СDP платформ по функционалу, наличия возможности для сложных интеграций, но и ценовая политика у них существенно ниже, чем у других платформ, поэтому это скорее не минус даже, а особенность.
Поддержка оперативно работает, максимально понятным языком помогают найти варианты решения вопроса или проблемы.
Не смогли войти в аккаунт через браузер Opera.
Плюсы: + Быстрое подключение. При сильном желании можно подключиться за 1-2 дня и сразу начать коммуникации. + Поддержка. Скорость ответа до 15 минут, скорость решения вопросов от 1 минут до пары часов. Тут ты реально чувствуешь себя в безопасности и точно знаешь что тебя не оставят 1 на 1 с твоей задачей. + Гибкие возможности интеграции. Классное API и документация, при необходимости ребята подключают своих тех.спецов. + Глубокая сегментация, если у вас достаточно данных, можно настроить кучу узких сегментов. + Постоянные обновления. Так как ребята в стадии активного развития продукта, у вас есть возможность на него влиять при хорошем обосновании нужности того или иного функционала.
Минусы: - Не хватает каналов
Отдельно стоит отметить отличный опыт взаимодействия с отзывчивой командой поддержки, которая всегда готова помочь!
Минусов не было выявлено
- полностью автоматизировать процесс сбора отзывов;
- поблагодарить клиента за оставленный отзыв;
- иметь возможности по фильтрации негатива;
- выдавать удобную статистику.
Активатор отзывов позволил нам закрыть потребности в функционале, разделить воронки на положительные и негативные отзывы, минимизировать количество кликов наших клиентов при отправке отзыва и получении подарка.
Мы подключили Активатор отзывов от Поинтера в марте 2023 года сразу по всем нашим филиалам, включая франшизные точки. Это тот инструмент, который работает на всю компанию и репутацию бренда в целом.
В результате, в среднем в месяц высвобождается 6−8 часов работы менеджера, а это почти целый рабочий день. Путь пользователей по воронке стал более простым, и, как результат, отзывов, оставленных таким путем, стало больше. По сравнению с прошлым годом у нас +83% отзывов на Яндексе.
Отличная реакция аккаунт-менеджеров на любые просьбы к функционалу, адаптация под наши нужды, рабочие инструменты для повышения репутации, кол-ва отзывов на онлайн-картах и общих данных.
Не нашел
Мы поняли, что надо что-то менять и начали искать решения. «Лемма» посоветовала нам Поинтер, и он больше всего устроил нас по цене и сервису.
Мы подключили агрегатор отзывов в начале 2023 года: это заняло всего несколько дней и прошло очень просто. Работать с сервисом удобно: для наших ресторанов создали отдельную группу в телеграме, где с нами общается наш менеджер. Он всегда на связи и оперативно решает любые вопросы.
Что получили:
Поинтер агрегирует для нас отзывы обо всех наших ресторанах со всех площадок. Не только с Яндекса и 2ГИС, но и с Google карт, Tripadvisor, Фламп — туда отзывы приходят не часто, и без Поинтера мы, скорее всего, просто их бы пропустили.
Благодаря Поинтеру работа с отзывами, которая раньше занимала 2 часа, теперь сократилась до 15 минут. Отзывы легко сортировать — по заведениям, по площадкам; отделять отвеченные от неотвеченных — не нужно пролистывать все в поисках того, что осталось без ответа. Если раньше среднее время ответа на отзыв могло доходить до нескольких дней, то сейчас это максимум несколько часов.
Не нашли таких за время сотрудничества
1. Моментальная поддержка со стороны сотрудников сервиса. Очень досконально готовы все объяснять и разжевывать даже самым неумелым
2. Сам продукт очень приятный и интуитивно понятный в использовании
3. Возможность выбирать и платить за те функции, которые тебе нужны
4. Куча разных отчетов и полезной статистики, которую можно настроить под себя
Нет
- недорого
- быстро интегрироваться
- широкий функционал
- сценарии
- нет on premiss