Меню

Аналоги Grow

Найдено 59 сервисов

Сортировать

Программа для создания маркетинговых отчетов

Сервис для анализа цифрового маркетинга с базовым набором функций.

Кластерная экосистема для автоматизации бизнеса

Единая экосистема для бизнеса: crm, касса, колл-центр, сайт, мобильное приложение, приложение для ВКонтакте, приложение для курьеров, электронный кассир, аналитика, инструменты для продвижения.

Таск-менеджер

Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.

Комплексное программное обеспечение бизнес-анализа

Рабочий инструмент для обработки большого потока данных и превращения его в полезные сведения статистического анализа информации с визуализацией результата в наглядных графиках и диаграммах.

Система для интерактивной бизнес-аналитики

Система бизнес-аналитики, позволяющая проводить глубокий и разносторонний анализ больших массивов информации и не требующая обучения бизнес-пользователей и дорогостоящего внедрения.

Коробочная система электронного документооборота.

LDM.Express — коробочная система электронного документооборота.

Обучение и адаптация, снижение текучести кадров, развитие персонала

Программный продукт для адаптации, оценки и развития компетенций сотрудников. Оценивайте сотрудников, формируйте индивидуальные планы развития, управляйте корпоративным университетом и бюджетом на обучение. Тестируйте навыки, проводите онбординг, формируйте кадровый резерв и индивидуальный карьерный трек.

Студия данных с наглядными и настраиваемыми отчетами

Студия данных, которая позволяет пользователю подключаться к своим данным и создавать наглядные, полностью настраиваемые отчеты, которыми легко делиться.

Конструктор информационных панелей

Инструмент для создания интерактивных информационных панелей без программирования.

Сервис готовых дашбордов с ключевыми метриками

Дашбоды для бизнеса и маркетинга, которые позволяют получать ключевые данные о состоянии дел в компании для принятия осознанных решений.

Подбор по параметрам
Платформы
Модель оплаты
Язык интерфейса
Установка
Страна разработки
CMS-системы
CRM-системы
Email-рассылки
KPI
Push-уведомления
SMS рассылки
А/B-тестирование
Автоматизация продаж
Агрегаторы служб доставки
Аналитика аккаунтов
Архивирование
Багтрекеры
Базы знаний
Банки для предпринимателей
Бизнес-аналитика
Бизнес-план
Веб-аналитика
Виджеты для сайта
Дашборды
Диаграммы Ганта
Документооборот
Запись и бронирование
Извлечение данных
Канбан-доски
Клиентские базы
Колл-центр
Конструкторы документов
Конструкторы интернет-магазинов
Конструкторы лендингов
Конструкторы приложений
Корпоративные соцсети
Маркировка товаров
Мессенджеры
Облачные хранилища
Обратная связь и отзывы
Обратный звонок
Обучение персонала
Онлайн-кассы
Онлайн-чат
Операторы фискальных данных
Отслеживание посылок
Планировщики задач
Подбор персонала
Проверка контрагентов
Программы лояльности
Работа с текстом
Реферальный маркетинг
Роботизация бизнес-процессов (RPA)
Сервисы отложенного чтения
Сквозная аналитика
Создание курсов
Схемы и диаграммы
Телефония
Тендерные закупки
Торговля и склад
Транспорт
Трекеры полезных привычек
Управление бизнес-процессами (BPM)
Управление доступом в интернет
Управление идеями
Управление контактами
Управление контентом
Управление мобильными сотрудниками
Управление персоналом
Управление проектами
Управление ресурсами предприятия (ERP)
Учет времени
Чат-боты
Электронная подпись
Электронная почта
Электронные таблицы
Юридическое обслуживание