Меню

Аналоги Аспро.Agile

Найдено 22 сервиса

Сортировать

Онлайн-диаграмма Ганта для управления проектами

Интерактивное приложение для создания диаграммы Ганта, которое позволяет планировать и контролировать любые проекты.

CRM-система для планирования, контроля и управления

Облачная система управления бизнесом с расширенным инструментарием для работы с заказами и проектами.

Таск-сервис для планирования задач

Программа для управления задачами, которая позволяет создавать документы, вести чат и оптимизировать командную работу на любом устройстве.

Сервис для управления проектами

Платформа для управления проектами для малых и средних организаций.

Платформа управления финансами, проектами, CRM

Аспро.Cloud — это система управления финансами, проектами, CRM и сервис для выставления счетов в одном решении. Платформа объединяет процессы компании и помогает контролировать работу на всех уровнях.

Таск-менеджер

Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.

Управление работой, проектами и задачами команды в сети

Платформа для организации работы коллектива в общем пространстве.

Набор инструментов для бизнеса

Российский сервис для управления бизнесом.

Облачная CRM-система

AppEvent - облачная CRM-система, с помощью которого вы можете вести онлайн-запись, учёт клиентов, статистику и многое другое. Автоматизация фотостудий, фитнес-студий, прокатов, а так же система для продажи билетов онлайн.

Сервис управления бизнесом

Cистема управления бизнес-процессами, проектами и документами.

Подбор по параметрам
Платформы
Модель оплаты
Язык интерфейса
Установка
Страна разработки
CRM-системы
Event-менеджмент
KPI
Push-уведомления
SMS рассылки
Автоматизация продаж
Багтрекеры
Базы знаний
Банки для предпринимателей
Бизнес-аналитика
Бизнес-план
Бухгалтерский учет
Видеоконференции
Виджеты для сайта
Дашборды
Диаграммы Ганта
Документооборот
Извлечение данных
Канбан-доски
Клиентские базы
Коллтрекинг
Конструкторы документов
Конструкторы интернет-магазинов
Конструкторы лендингов
Конструкторы сайтов
Корпоративные соцсети
Ментальные карты
Мессенджеры
Облачные хранилища
Онлайн-блокноты
Онлайн-опросы
Планировщики задач
Поддержка клиентов
Проверка контрагентов
Расчёт заработной платы
Роботизация бизнес-процессов (RPA)
Сервисы отложенного чтения
Сквозная аналитика
Счета
Телефония
Тендерные закупки
Торговля и склад
Трекеры полезных привычек
Управление бизнес-процессами (BPM)
Управление идеями
Управление контактами
Управление контентом
Управление проектами
Управление ресурсами предприятия (ERP)
Финансовый учет
Электронные таблицы