Меню

Аналоги Apptask

Найдено 79 сервисов

Сортировать

Система контроля сотрудников

Решение для руководителей любого звена для контроля и учета рабочего времени персонала.

Система для совместной работы в команде

Система с Таск-менеджером для работы в команде и CRM-системой.

Программное обеспечение планирования проектов и задач в компании

Программное обеспечение для уменьшения администрирования в компании и улучшения мотивации сотрудников.

Сервис контроля за сотрудниками

Сервис предоставляет функции отслеживания времени, чтобы контролировать рабочую нагрузку команды и сотрудников.

Решение для отслеживания времени

Решение для отслеживания времени выполнения задач, отслеживания стоимости проекта и выставления счетов.

Приложение-календарь для планирования дел

Приложение, которое автоматически планирует задачи в календаре, оптимизируя время и продуктивность.

Таск-менеджер

Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.

Система контроля и учета рабочего времени сотрудников

Система учёта рабочего времени и анализа продуктивности сотрудников за компьютером.

Приложение для создания заметок

Приложение для создания заметок, которое помогает сохранять идеи и расставлять приоритеты в задачах по проектам, вести списки дел и держать жизнь под контролем.

Приложение для отслеживания времени и расписания

Трекер, который позволяет отслеживать рабочее время в разных проектах. Неограниченное количество пользователей, бесплатно и навсегда.

Подбор по параметрам
Платформы
Модель оплаты
Язык интерфейса
Установка
Страна разработки
Event-менеджмент
KPI
Push-уведомления
Автоматизация продаж
Архивирование
Базы знаний
Бизнес-аналитика
Дашборды
Диаграммы Ганта
Документооборот
Запись и бронирование
Канбан-доски
Клиентские базы
Конструкторы документов
Корпоративные соцсети
Менеджеры паролей
Облачные хранилища
Обучение персонала
Онлайн-блокноты
Онлайн-опросы
Пакеты сервисов
Планировщики задач
Подбор персонала
Работа с текстом
Расчёт заработной платы
Сервисы отложенного чтения
Сквозная аналитика
Создание курсов
Схемы и диаграммы
Счета
Трекеры полезных привычек
Управление бизнес-процессами (BPM)
Управление идеями
Управление контактами
Управление контентом
Управление мобильными сотрудниками
Управление персоналом
Управление проектами
Управление ресурсами предприятия (ERP)
Учет времени
Финансовый учет
Электронная подпись
Электронные таблицы
Юридическое обслуживание