Аспро.Финансы 一 сервис для финансового учёта компании. Система помогает собственникам бизнеса и финдиректорам контролировать и управлять финансами компании.
Restik — это сервис для небольших заведений общепита: кафе, кофейни, бары, фастфуды, пекарни, рестораны. Restik используют для приема заказов, учета продаж и остатков на складе, организации программ лояльности, отчетности. Сервис предлагает готовый шаблон сайта доставки еды и QR-меню. Пользователи отмечают простоту и удобство программы.
Единая экосистема для бизнеса: crm, касса, колл-центр, сайт, мобильное приложение, приложение для ВКонтакте, приложение для курьеров, электронный кассир, аналитика, инструменты для продвижения.
Аспро.Cloud — это система управления финансами, проектами, CRM и сервис для выставления счетов в одном решении. Платформа объединяет процессы компании и помогает контролировать работу на всех уровнях.
Сервис автоматически находит контакты актуальных поставщиков по ключевым словам и отправляет рассылку с запросом КП. В ответах выводится средняя стоимость товара.
Программное обеспечение для малого и среднего бизнеса, которое оптимизирует ключевые процессы — от бухгалтерского учета и CRM до управления логистической цепочкой и закупочной деятельностью.
Единая система для управления продажами, складом, кухней, доставкой, персоналом, финансами, поставщиками, лояльностью гостей- всеми процессами в ресторане.
ERP система позволяет управлять любым производственным предприятием.
CheckOffice – сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов. Сервис создан для цифровизации и автоматизации рутинных процессов работы с проверками, нарушениями и задачами.
Программа поможет навести порядок и автоматизировать работу в сервисном центре или в ремонтной мастерской. Единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, sms уведомления клиентам, менеджер задач, логистика и закупка.