Меню
Найдено 102 сервиса

Сортировать

Сервис учёта личных финансов

Инструмент для учёта личных финансов поможет контролировать расходы и вести дела.

Система для совместной работы в команде

Система с Таск-менеджером для работы в команде и CRM-системой.

Программное обеспечение планирования проектов и задач в компании

Программное обеспечение для уменьшения администрирования в компании и улучшения мотивации сотрудников.

Приложение для создания, редактирования и хранения заметок

Кроссплатформенный сервис для создания, редактирования и категоризации заметок. Подходит для личного использования и групповой работы.

Сервис достижения целей

Онлайн сервис по достижению целей в компании единомышленников.

Сервис учета личных финансов

Онлайн-сервис для ведения личного и семейного бюджета, учёта и планирования финансов.

Приложение-календарь для планирования дел

Приложение, которое автоматически планирует задачи в календаре, оптимизируя время и продуктивность.

Таск-менеджер

Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.

Приложение для ведения рабочих и личных дел

Сервис для создания заметок и текстовых документов, списков дел, баз данных, таблиц, канбан-досок, баз знаний, ведения проектов и совместной работы.

Приложение для создания заметок

Приложение для создания заметок, которое помогает сохранять идеи и расставлять приоритеты в задачах по проектам, вести списки дел и держать жизнь под контролем.

Подбор по параметрам
Платформы
Модель оплаты
Язык интерфейса
Установка
Страна разработки
Онлайн-блокноты
Планировщики задач
Сервисы отложенного чтения
Трекеры полезных привычек
Учет личных финансов