Welltime позволяет создать телекоммуникационную платформу, которая выполняет функции: lP ATC, Contact/Call центра, CRM и ЕRР-систем. Предлагает построение телефонной инфраструктуры компании с полным набором функций офисной связи, объединение в единую телефонную сеть географически удаленных офисов или филиалов, организацию эффективного Call-центра, автоматизацию бизнес-процессов с целью повышения эффективности продаж и обслуживания клиентов, мониторинг загруженности и контроль качества работы сотрудников, учет рабочего времени персонала, информирование большого числа абонентов об акциях, скидках, сумме задолженности.
- Создание разветвленной телефонной сети.
- Гибкая маршрутизация звонков.
- Распределение вызовов по заданному алгоритму в автоматическом режиме.
- IVR (голосовое меню).
- Переадресация и распределение вызовов по расписанию.
- Создание очередей вызовов.
- Запись разговоров.
- Прием и отправка факсов через wеb-интерфейс.
- Видео и аудио конференцсвязь.
- Черные списки.AOH (CallerlD).
- Голосовая почта.
- Музыка на удержании.
- Корпоративные справочники.
- Детализированная статистика по вызовам и др. событиям системы.
- Поддержка разных классов обслуживания (Qos).
- Интеграция с приложеними и CRM-системами.
- Учет рабочего времени сотрудников (YPB).
- Способ оплаты: По подписке, Единовременная лицензия
- Год запуска: 2006 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако, Сервер
- Виртуальная АТС
Подключение внешнего номера- Многоканальные номера
Зарубежные номера- Голосовое меню IVR
- Запись разговоров
- Распределение звонков
- Уведомления о пропущенных
- Автоперезвон
- Голосовой робот
- FMC SIM-карты
- Коллтрекинг
Речевая аналитика- Видеоконференции
- Дашборды
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 29
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Комплекс программ для развития маркетинга и продаж, объединяющий в себе звонки, аналитику, колл-трекинг, мессенджеры, записи разговоров, интеграцию с CRM-системой.
Телефония для настройки коммуникаций между бизнесом и клиентами.
Сервис, объединяющий всех сотрудников в единую виртуальную коммуникационную сеть.