Меню
WELLtime

WELLtime

IP ATC и центр обработки вызовов
Описание

Welltime позволяет создать телекоммуникационную платформу, которая выполняет функции: lP ATC, Contact/Call центра, CRM и ЕRР-систем. Предлагает построение телефонной инфраструктуры компании с полным набором функций офисной связи, объединение в единую телефонную сеть географически удаленных офисов или филиалов, организацию эффективного Call-центра, автоматизацию бизнес-процессов с целью повышения эффективности продаж и обслуживания клиентов, мониторинг загруженности и контроль качества работы сотрудников, учет рабочего времени персонала, информирование большого числа абонентов об акциях, скидках, сумме задолженности.

  1. Создание разветвленной телефонной сети.
  2. Гибкая маршрутизация звонков.
  3. Распределение вызовов по заданному алгоритму в автоматическом режиме.
  4. IVR (голосовое меню).
  5. Переадресация и распределение вызовов по расписанию.
  6. Создание очередей вызовов.
  7. Запись разговоров.
  8. Прием и отправка факсов через wеb-интерфейс.
  9. Видео и аудио конференцсвязь.
  10. Черные списки.AOH (CallerlD).
  11. Голосовая почта.
  12. Музыка на удержании.
  13. Корпоративные справочники.
  14. Детализированная статистика по вызовам и др. событиям системы.
  15. Поддержка разных классов обслуживания (Qos).
  16. Интеграция с приложеними и CRM-системами.
  17. Учет рабочего времени сотрудников (YPB).
Платформы: Веб-приложение, Десктопный софт
Цена
Старт от - 99 ₽/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Способ оплаты: По подписке, Единовременная лицензия
  • Год запуска: 2006 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако, Сервер
Интеграция
Возможности
Телефония
  • Виртуальная АТС
  • Подключение внешнего номера
  • Многоканальные номера
  • Зарубежные номера
  • Голосовое меню IVR
  • Запись разговоров
  • Распределение звонков
  • Уведомления о пропущенных
  • Автоперезвон
  • Голосовой робот
  • FMC SIM-карты
  • Коллтрекинг
  • Речевая аналитика
  • Видеоконференции
  • Дашборды
Видеоуроки
Call центр Welltime от MCN Telecom
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Комплекс программ для развития маркетинга и продаж, объединяющий в себе звонки, аналитику, колл-трекинг, мессенджеры, записи разговоров, интеграцию с CRM-системой.

Телефония для настройки коммуникаций между бизнесом и клиентами.

Сервис, объединяющий всех сотрудников в единую виртуальную коммуникационную сеть.