Сервис QuintaDB позволяет автоматизировать бизнес-процессы, управлять, визуализировать и делиться данными в индивидуальном приложении. Создание и настройка кроссплатформенных приложений для бизнеса с помощью простой и мощной базы данных. Выполнение множественных задач, расчетов и анализ данных с помощью интуитивно понятных конструкторов и инструментов.
- Автоматизация бизнес-процессов.
- Создание и настройка кроссплатформенных приложений для бизнеса с помощью простой и мощной базы данных.
- Проведение расчетов и анализа данных.
- Создание веб-форм с множеством типов полей для различных нужд онлайн бизнеса.
- Создание онлайн-базы данных.
- Импорт и Экспорт данных.
- Возможность совместной работы над базой данных.
- Интеграция веб-форм, таблиц, графиков, карт в виде виджета на веб-страницу, форум или блог.
- Хранение данных онлайн в реляционной БД, без затрат на покупку собственного сервера.
- Способ оплаты: По подписке, Единовременная лицензия
- Год запуска: 2008 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
- Шаблоны
- Фильтры
- Функции и формулы
- Диаграммы и графики
- Совместная работа
- Комментарии
- Гостевой доступ
История версий- Совместимость с Excel
Офлайн-режим
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 16
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Гибрид электронных таблиц и баз данных, который позволяет создавать рабочие процессы и автоматизировать их с помощью сторонних сервисов. Не требует знаний программирования.
Офисные программы помогут в управлении данными, позволят отслеживать действия сотрудников и контролировать эффективность рабочего процесса.
Набор офисных приложений, который содержит множество функций и обладает высокой совместимостью.