MyLifeOrganized - планировщик дел помогающий набросать простой перечень задач. Перетаскиванием меняется порядок выполнения задач, реорганизует в дерево. Предлагает создавать иерархии и добавляет зависимости между задачами. Можно добавить срок, контекст и зависимость задач, MLO автоматически создает "смарт лист" действий. Использует схему для планирования и простой список для выполнения. Позволяет использовать GTD® или любую другую систему управления задачами. Разрабатывает умные напоминания при прибытии в необходимое место. При подписке на синхронизацию через Облако, все изменения, внесенные на одном устройстве, автоматически отобразятся на всех остальных.
- Составление списка задач.
- Создание иерархии в списке.
- Напоминания по месту.
- Синхронизация через Облако.
- Создание задачи почтой.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2004 г.
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: Украина
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: ПК
- Задачи и подзадачи
- Повторяющиеся задачи
- Приоритет
- Теги и метки
- Напоминания
- Календарь
- Статистика
- Вложение файлов
- Фильтры и сортировка
- Кроссплатформенность
Совместная работа
- Постановка целей
- Пошаговый план
СтатистикаГеймификация- Напоминания
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 47
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Сервис с набором инструментов для работы в команде.
Инструмент для управления проектами и ресурсами, который превращает список дел в четкий план работы на неделю.
Инструмент для повышения производительности с функцией отслеживания времени.