MTT предлагает выбрать подходящие решения: от номеров телефонов до настройки работы колл-центров. Подтверждает или переносит время и дату доставки и контролирует качество обслуживания. Устанавливает стабильную связь в компании, контролирует сотрудников, повышает продажи, автоматизирует общение с клиентами. Проводит первичное собеседование, подтверждает запись на встречу и сообщает сотрудникам об изменениях в режиме работы. Регистрирует клиента в программе лояльности, подтверждает заказ и контролирует качество товара.
- Подключение городского номера.
- Регистрация в программе лояльности.
- Подтверждение заказа и доставки.
- Информирование о статусе заказа.
- Отправка SMS с деталями заказа.
- Брошенная корзина.
- Реактивация базы спецпредложением.
- Установка многоканальной связи.
- Опрос качества товара и услуги.
- Предупреждение абонентов о необходимости пополнить баланс.
- Уведомление о блокировке с возможностью дополнительной покупки услуг.
- Опрос клиентов об удовлетворенности подключением.
- Опрос клиентов о причинах отключения.
- Информирование абонентов об изменениях.
- Пропуск трафика.
- Опрос качества обслуживания.
- Реактивация базы спецпредложением.
- Отправка SMS с информацией о записи.
- Информирование сотрудников.
- Анкетирование клиентов.
- Подтверждение встречи с соискателем.
- Способ оплаты: По подписке, За оказанные услуги
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако, ПК
- Виртуальная АТС
Подключение внешнего номера- Многоканальные номера
Зарубежные номера- Голосовое меню IVR
- Запись разговоров
- Распределение звонков
- Уведомления о пропущенных
Автоперезвон- Голосовой робот
- FMC SIM-карты
- Коллтрекинг
Речевая аналитикаВидеоконференцииДашборды
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 9
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Комплекс программ для развития маркетинга и продаж, объединяющий в себе звонки, аналитику, колл-трекинг, мессенджеры, записи разговоров, интеграцию с CRM-системой.
Платформа для повышения эффективности работы и увеличения лояльность клиентов.
Сервис для сокращения расходов на звонки и оптимизации бизнес-процессов.