Manzana Online - аналитический инструментарий с полноценной базой клиентов. Предлагает аналитику в 22 преднастроенных отчетах, блок работы с коммуникациями, настроенные правила и акции. В В Manzana Online доступно: реализация систем скидок, бонусов и их комбинаций, персональные предложения для каждого участника, поощрения от поставщиков в рамках акций, целевое использование накопленных баллов, работа с подарками, купонами и сертификатами.
- Статистика по открытиям писем, кликам по ссылкам.
- SMS рассылки.
- Печать сообщения на чеках.
- Сообщения и персональные предложения в личном кабинете участника.
- Подключение call-центра.
- Общение в мессенджерах.
- Перенесение каталога и клиентской базы в систему.
- История покупок в кассах и магазинах.
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
- Бонусные программы
- Дисконтные программы
- Многоуровневые программы
- Виртуальные карты
- Антифрод-система
- Персонализация
- Сегментация
Push-уведомления- SMS рассылки
- Email-рассылки
- Шаблоны
- Отчеты и аналитика
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 38
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
kilbil - платформа для управления программами лояльности для магазинов, сетей и франшиз с мобильным приложением.
Комплексное решение автоматизации маркетинга, которое объединяет платформу клиентских данных, омниканальные триггерные сообщения и программы лояльности.
Сервис помогает следить за мнением клиентов о бренде, повышать повторные продажи, используя механики программы лояльности.