Описание
Сервис, который помогает собирать, упорядочивать и анализировать каналы связи бизнеса с клиентами. Istat делает каждый звонок, чат, месседж и имейл измеряемым и контролируемым.
- Организация сети телефонных номеров с помощью IP+FMC телефонии.
- Хранение переписки с клиентами в одном центре.
- Настройка под ключ сбора и отражения статистики в привычном окружении CRM.
- Удобные отчеты и анализ для выделения наиболее удачных рекламных компаний.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 500 ₴
Тарифы доступны по ссылке.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Украина
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
Интеграция
Возможности
Коллтрекинг
- Статический коллтрекинг
- Динамический коллтрекинг
- Запись звонков
Тегирование звонковРечевая аналитикаПодмена по гео- Подмена нескольких номеров
- Подключение собственных номеров
ДашбордыАнтифрод-система
Обратный звонок
Запись звонковТегирование звонковИнформация о посетителеГео-таргетингЧёрный списокКобраузингЛовец лидов- Коллтрекинг
Кастомизация- Отчеты и аналитика
- Обновлено: 18.10 .2022
- Просмотры: 0
- Сообщить об ошибке
Отзывы
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Аналоги
Сервис для контроля за эффективностью рекламы, сбора обращений клиентов и повышения конверсии сайтов.
Сервис для работы с клиентам в одном окне, получения заявок и автоматизации отдела продаж.
Сервис, помогающий оптимизировать маркетинг, строить эффективную коммуникацию и повышать продажи.