Сервис для управления проектами. Особенность системы управления Intasker – это ориентация на практическое применение при выполнении конкретных задач. Пользователь может отслеживать активность членов команды в реальном времени. Сопоставлять эти данные с планом работ - и предотвращать задержки и просрочки.
- Управление проектами.
- Диаграмма Ганта.
- Канбан доска.
- Планировщик задач.
- Постановка задачи.
- Календарь.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2017 г.
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: Украина
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
- Шаблоны
- Управление ресурсами
- Учет времени
- Календарь
- Совместная работа
- Комментарии
- Гостевой доступ
- История изменений
- Уведомления
- Шаблоны
- Фильтры
- Подзадачи
Повторяющиеся задачи- Календарь
- Управление ресурсами
- Учет времени
- Вложение файлов
- Совместная работа
- Комментарии
- Гостевой доступ
- Уведомления
- Управление загрузкой
- Приоритеты задач
- Делегирование
- Учет времени
- Шаблоны проектов
Правила автоматизации- Диаграмма Ганта
- Канбан-доска
- Скрам-доска
Дашборды- Выгрузка отчетов
Пользовательские поля- Совместная работа real-time
- Обмен сообщениями
- Комментарии
Упоминания- Согласования
Видеозвонки- История изменений
- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 56
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Сервис помогает организовать совместную работу людей и управлять ею. Подходит для бизнеса и некоммерческих организаций, общественных объединений или любой другой группы людей, работающих над общим делом.
Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.