Меню
Intasker

Intasker

Бесплатная система управления проектами и задачами
Описание

Сервис для управления проектами. Особенность системы управления Intasker – это ориентация на практическое применение при выполнении конкретных задач. Пользователь может отслеживать активность членов команды в реальном времени. Сопоставлять эти данные с планом работ - и предотвращать задержки и просрочки.

  1. Управление проектами.
  2. Диаграмма Ганта.
  3. Канбан доска.
  4. Планировщик задач.
  5. Постановка задачи.
  6. Календарь.
Платформы: Веб-приложение, Android
Цена
Старт от - €0
Тарифы доступны по ссылке.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2017 г.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Есть
  • Страна разработки: Украина
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако
Возможности
Диаграммы Ганта
  • Шаблоны
  • Управление ресурсами
  • Учет времени
  • Календарь
  • Совместная работа
  • Комментарии
  • Гостевой доступ
  • История изменений
  • Уведомления
Канбан-доски
  • Шаблоны
  • Фильтры
  • Подзадачи
  • Повторяющиеся задачи
  • Календарь
  • Управление ресурсами
  • Учет времени
  • Вложение файлов
  • Совместная работа
  • Комментарии
  • Гостевой доступ
  • Уведомления
Управление проектами
  • Управление загрузкой
  • Приоритеты задач
  • Делегирование
  • Учет времени
  • Шаблоны проектов
  • Правила автоматизации
  • Диаграмма Ганта
  • Канбан-доска
  • Скрам-доска
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Пользовательские поля
  • Совместная работа real-time
  • Обмен сообщениями
  • Комментарии
  • Упоминания
  • Согласования
  • Видеозвонки
  • История изменений
  • Роли и права доступа
  • Гостевой доступ
  • Уведомления
Видеоуроки
Intasker. Creation of the first project
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Сервис помогает организовать совместную работу людей и управлять ею. Подходит для бизнеса и некоммерческих организаций, общественных объединений или любой другой группы людей, работающих над общим делом.

Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.

(13)

Российский сервис для управления бизнесом.