Меню
ЭДиН

ЭДиН

Облачный сервис обмена электронными документами
Описание

Сервис электронного документооборота, который позволяет в несколько кликов создавать и отправлять электронные накладные, юридически значимые электронные документы с использованием электронно-цифровой подписи. Он обеспечивает быструю передачу адресату с подтверждением получения, а также хранение документов и их быстрый поиск.

  1. Обмен заказами между торговыми сетями и поставщиками.
  2. Создание электронных накладных.
  3. Возможности маркировки и прослеживаемости товаров.
  4. Перевод внутренних документов в электронный вид.
  5. Использование ЭЦП.
  6. Взаимодействие с 1С.
Платформы: Веб-приложение
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Беларусь
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Возможности
Документооборот
  • Маршруты согласования
  • Поручения
  • Делегирование
  • Представление в госорганы
  • Электронная подпись
  • Автозаполнение
  • Архив
  • Совместная работа
  • Обмен сообщениями
  • Комментарии
  • Упоминания
  • История изменений
  • Роли и права доступа
  • Гостевой доступ
  • Уведомления
Видеоуроки
Работа с электронными документами в сервисе ЭДиН
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Автоматизированная система управления туристическим агентством для создания и ведения заявок, формирования броней, управления работой персонала, ведения сопроводительной документации.

Продукт, созданный для автоматизации документооборота, делопроизводства и управления рабочими процессам.

Система электронного документооборота для автоматизации работы с документами, задачами и процессами.