Меню
ЭДиН

ЭДиН

Облачный сервис обмена электронными документами
Описание

Сервис электронного документооборота, который позволяет в несколько кликов создавать и отправлять электронные накладные, юридически значимые электронные документы с использованием электронно-цифровой подписи. Он обеспечивает быструю передачу адресату с подтверждением получения, а также хранение документов и их быстрый поиск.

  1. Обмен заказами между торговыми сетями и поставщиками.
  2. Создание электронных накладных.
  3. Возможности маркировки и прослеживаемости товаров.
  4. Перевод внутренних документов в электронный вид.
  5. Использование ЭЦП.
  6. Взаимодействие с 1С.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 26 BYN/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Беларусь
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Возможности
Документооборот
  • Маршруты согласования
  • Поручения
  • Делегирование
  • Представление в госорганы
  • Электронная подпись
  • Автозаполнение
  • Архив
  • Совместная работа
  • Обмен сообщениями
  • Комментарии
  • Упоминания
  • История изменений
  • Роли и права доступа
  • Гостевой доступ
  • Уведомления
Видеоуроки
Работа с электронными документами в сервисе ЭДиН
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Многофункциональная CRM система для работы с кандидатами и заказчиками. Канбан-доска, интеграция с календарями, мессенджерами и работными сайтами, функционал видеоинтервью без рекрутера, настраиваемые методики оценки кандидата и другие возможности — всё, чтобы превратить рутину в один клик.

КЭДО, трудоустройство онлайн, график отпусков, конструктор HR-процессов, подпись с Госключом и учет рабочего времени — всё это в решении «ТопФактор:Личный кабинет сотрудника», которое вы можете настроить под себя. Мы обучаем, сопровождаем на всех этапах внедрения, предоставляем постоянную техподдержку.

Бухгалтерский сервис с онлайн-доступом.