Сервис электронного документооборота, который позволяет в несколько кликов создавать и отправлять электронные накладные, юридически значимые электронные документы с использованием электронно-цифровой подписи. Он обеспечивает быструю передачу адресату с подтверждением получения, а также хранение документов и их быстрый поиск.
- Обмен заказами между торговыми сетями и поставщиками.
- Создание электронных накладных.
- Возможности маркировки и прослеживаемости товаров.
- Перевод внутренних документов в электронный вид.
- Использование ЭЦП.
- Взаимодействие с 1С.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Беларусь
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
Маршруты согласованияПорученияДелегированиеПредставление в госорганы- Электронная подпись
Автозаполнение- Архив
Совместная работаОбмен сообщениямиКомментарииУпоминанияИстория измененийРоли и права доступаГостевой доступУведомления
- Обновлено: 18.10 .2022
- Просмотры: 2
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Автоматизированная система управления туристическим агентством для создания и ведения заявок, формирования броней, управления работой персонала, ведения сопроводительной документации.
Продукт, созданный для автоматизации документооборота, делопроизводства и управления рабочими процессам.
Система электронного документооборота для автоматизации работы с документами, задачами и процессами.