LDM.Клиентское досье — единая база документов клиентов всех продуктовых направлений финансовой организации на базе платформы LDM. Позволяет централизованно хранить досье ЮЛ, ФЛ, ИП в электронном виде по всем требованиям ФНС и Банка России.
Основные возможности:
· Структурированное хранение любых документов. Решение работает с электронными копиями бумажных документов и с электронными документами, подписанными ЭП.
· Проверка комплектности. Клиентское досье автоматически проверяет наличие всех необходимых документов для сделки.
· Переиспользование документов. Решение исключает дублирование и работу с некорректными версиями документов в смежных процессах.
· Быстрый поиск. Фильтры и атрибуты поиска позволяют сформировать точную выборку документов.
· Выгрузка документов. Всегда актуальный формат выгрузки для ответа на запросы регуляторов.
· Удобный интерфейс создания связей
Преимущества LDM.Клиентское досье:
· Работает на микросервисной платформе LDM.
· Повторное использование клиентских документов в новых сделках.
· Возможность работы через UI или путем интеграции с другими бизнес-системами через API.
· Удобный атрибутивный и полнотекстовый поиск в централизованной системе.
· Средний срок внедрения коробочного решения — 3 месяца.
- Открытый API
- Хранение досье ФЛ, ЮЛ, ИП
- Атрибутивный и полнотекстовый поиск
- Выгрузка в формате регулятора
- Более 100 готовых шаблонов документов
- Способ оплаты: Единовременная лицензия
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Сервер
- Реферальная программа: Нет
- Разработчик: LDM
Онлайн-кассаЗарплатный проектВалютные платежиПроцент на остатокТорговый эквайрингЭквайринг в смартфонеИнтернет-эквайрингКешбэк- Бухгалтерия
- Документооборот
Проверка контрагентов
- Маршруты согласования
Поручения- Делегирование
- Представление в госорганы
- Электронная подпись
- Автозаполнение
- Архив
- Совместная работа
Обмен сообщениями- Комментарии
Упоминания- История изменений
- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
- Текстовый редактор
- Шаблоны
- Автозаполнение
- Согласование
- Совместная работа
- Роли и права доступа
- Хранение документов
- Обновлено: 28.12 .2024
- Просмотры: 6
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Облачная система управления бизнесом с расширенным инструментарием для работы с заказами и проектами.
Облачная CRM-программа для автоматизации продаж и управления компанией.
Расширенная система CRM с открытым API, ориентированная на сегмент B2B.