Меню
CheckOffice

CheckOffice

Сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов
Описание

CheckOffice – сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов. Сервис создан для цифровизации и автоматизации рутинных процессов работы с проверками, нарушениями и задачами. Функционал дает возможность планировать и проводить проверки, фиксировать нарушения и контролировать их устранение, управлять задачами, коммуницировать внутри команды, а также анализировать показатели по нарушениям, проверкам и задачам.

Основные возможности web-версии CheckOffice:

1. Создание и редактирование чек-листов с помощью удобного Drag and Drop конструктора: доступно добавление 12 разных пунктов чек-листа, атрибутов и требований к каждому ответу
2. Добавление дополнительных вопросов в каждом пункте чек-листа в зависимости от полученного ответа
3. Формирование условий проведения проверок: требование включенной геопозиции, запрет на добавление фотографий из галереи, запрос добавления вложений при ответе
4. Назначение, календарное планирование и валидация проверок
5. Работа с задачами, контроль их выполнения, автоматическое назначение задач
6. Гибкая настройка прав пользователей и зон ответственности
7. Получение отчета на почту при завершении проверки
8. Формирование отчетов и экспорт данных с широким набором фильтров

Мобильные приложения CheckOffice предназначены для:

1. Проведения проверок и фиксации нарушений непосредственно на объектах контроля
2. Работы с задачами: выполнение, делегирование, обсуждение, добавление участников
3. Сбора данных (фотографии, видеозаписи, комментарии, геолокация, аудиозаметки, сканирование штрих-кодов)
4. Получения PUSH-уведомлений обо всех видах событий
5. Оперативной коммуникации с коллегами

В результате комплексного использования CheckOffice наши клиенты отмечают значительное повышение производительности труда (функционал сервиса автоматизирует рутинные процессы и экономит время сотрудников), снижение количества фальсификаций до 100% (запрет загрузки фотографий из галереи и запрос геопозиции позволяют избежать подлога), сокращение числа нарушений на 75% и более.

Платформы: Android, iOS, Веб-приложение, Десктопный софт
Цена
Старт от - 760 руб.
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2017 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Есть
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: English, Русский
  • Установка: Облако, Сервер
  • Реферальная программа: Нет
  • Разработчик: ООО "Чек Офис"
Возможности
KPI
  • Онлайн мониторинг
  • Дашборды
  • Карты целей
  • Расчет заработной платы
  • Управление мотивацией
  • Управление задачами
  • Управление проектами
  • Роли и права доступа
  • Выгрузка отчетов
Управление бизнес-процессами (BPM)
  • No-code
  • Визуальный редактор
  • Режим отладки
  • Шаблоны процессов
  • Мониторинг процессов
  • Пользовательские поля
  • Бизнес-правила
  • Управление кейсами
  • Управление проектами
  • CRM
  • ECM
  • KPI
  • Совместное моделирование
  • Роли и права доступа
  • История изменений
Управление ресурсами предприятия (ERP)
  • Управление финансами
  • Бухгалтерия и налоги
  • Бизнес-аналитика
  • Управление проектами
  • Управление производством
  • CRM
  • Управление продажами
  • Логистика
  • Управление складом
  • Управление закупками
  • Управление персоналом
  • Документооборот
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Роли и права доступа
  • Открытый исходный код
Видеоуроки
CheckOffice — Сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов
Лаборатория Гемотест: как автоматизировать контроль стандартов в медицинской лаборатории
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Единая унифицированная платформа, объединяющая RPA и BPM системы. Позволяет автоматизировать бизнес-процессы с помощью ботов, управлять кейсами и принимать решения на основе искусственного интеллекта.

Аспро.Cloud — это система управления финансами, проектами, CRM и сервис для выставления счетов в одном решении. Платформа объединяет процессы компании и помогает контролировать работу на всех уровнях.

(1)

Cистема управления бизнес-процессами, проектами и документами.