CheckOffice – сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов. Сервис создан для цифровизации и автоматизации рутинных процессов работы с проверками, нарушениями и задачами. Функционал дает возможность планировать и проводить проверки, фиксировать нарушения и контролировать их устранение, управлять задачами, коммуницировать внутри команды, а также анализировать показатели по нарушениям, проверкам и задачам.
Основные возможности web-версии CheckOffice:
1. Создание и редактирование чек-листов с помощью удобного Drag and Drop конструктора: доступно добавление 12 разных пунктов чек-листа, атрибутов и требований к каждому ответу
2. Добавление дополнительных вопросов в каждом пункте чек-листа в зависимости от полученного ответа
3. Формирование условий проведения проверок: требование включенной геопозиции, запрет на добавление фотографий из галереи, запрос добавления вложений при ответе
4. Назначение, календарное планирование и валидация проверок
5. Работа с задачами, контроль их выполнения, автоматическое назначение задач
6. Гибкая настройка прав пользователей и зон ответственности
7. Получение отчета на почту при завершении проверки
8. Формирование отчетов и экспорт данных с широким набором фильтров
Мобильные приложения CheckOffice предназначены для:
1. Проведения проверок и фиксации нарушений непосредственно на объектах контроля
2. Работы с задачами: выполнение, делегирование, обсуждение, добавление участников
3. Сбора данных (фотографии, видеозаписи, комментарии, геолокация, аудиозаметки, сканирование штрих-кодов)
4. Получения PUSH-уведомлений обо всех видах событий
5. Оперативной коммуникации с коллегами
В результате комплексного использования CheckOffice наши клиенты отмечают значительное повышение производительности труда (функционал сервиса автоматизирует рутинные процессы и экономит время сотрудников), снижение количества фальсификаций до 100% (запрет загрузки фотографий из галереи и запрос геопозиции позволяют избежать подлога), сокращение числа нарушений на 75% и более.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2017 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: English, Русский
- Установка: Облако, Сервер
- Реферальная программа: Нет
- Разработчик: ООО "Чек Офис"
- Онлайн мониторинг
ДашбордыКарты целейРасчет заработной платыУправление мотивацией- Управление задачами
Управление проектами- Роли и права доступа
- Выгрузка отчетов
No-code- Визуальный редактор
Режим отладкиШаблоны процессов- Мониторинг процессов
Пользовательские поляБизнес-правилаУправление кейсамиУправление проектамиCRMECMKPIСовместное моделирование- Роли и права доступа
История изменений
Управление финансамиБухгалтерия и налоги- Бизнес-аналитика
- Управление проектами
Управление производствомCRMУправление продажамиЛогистикаУправление складомУправление закупками- Управление персоналом
ДокументооборотБаза знанийДашборды- Выгрузка отчетов
- Роли и права доступа
Открытый исходный код
- Обновлено: 10.02 .2024
- Просмотры: 141
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Единая унифицированная платформа, объединяющая RPA и BPM системы. Позволяет автоматизировать бизнес-процессы с помощью ботов, управлять кейсами и принимать решения на основе искусственного интеллекта.
Аспро.Cloud — это система управления финансами, проектами, CRM и сервис для выставления счетов в одном решении. Платформа объединяет процессы компании и помогает контролировать работу на всех уровнях.