Меню

Отзывы на i2crm

Показано 4 отзыва

Сортировать

У меня свой массажный салон и до этого целый год работала в вк и инсте, каждый день разгребала заявки клиентов. Про црм систему слышала, но думала, что для меня пока рановато. Однако наткнулась на Веб-мессенджер от i2crm и решила попробовать. На бесплатном периоде поняла, что это оно. Прям то, что нужно для работы с клиентом. Интерфейс не вызывал вопросов, все привычно как в мессенджерах, но с интересными функциями для улучшения общения. Ставлю 5+.
Плюсы:

Отличная альтернатива CRM

Минусы:

Не увидела

Ирина Цветкова
  • предприниматель
  • SPA-салоны
  • Компания: до 10 сотрудников
Пользуюсь сервисом давно. Техподдержка вникает и помогает решить любую проблему. Лучший сервис, есть с чем сравнивать.
Плюсы:

Много

Минусы:

Нет

Лариса Сердолина
  • предприниматель
  • Студии танцев и йоги
  • Компания: 10-50 сотрудников
Я тоже хочу сказать в поддержку стабильности сервиса. У нас веб-мессенджер от i2crm, за 8 месяцев работы сервис подвис один раз на 5 минут, все остальное время работает идеально. Когда какая-то ошибка, сотрудники тех-поддержки иногда первыми сообщают, что проблему скоро устранят, ни разу работа из-за ошибок в сервисе не вставала.

Плюсы:

Все время пользуемся, это очень удобно для нас

Минусы:

Один раз была остановка, но быстро устранили

Лилия Аруштян
  • предприниматель
  • Автосервис
  • Компания: до 10 сотрудников
Я сама обрабатываю заявки и когда говорю в соцсетях о поступлении нового товара, не успеваю всем сразу отвечать по ассортименту, клиенты начинают нервничать из за долгих ответов. Решила потестить веб-мессенджер, и не пожалела)) Заявки из вконтакте, инсты и вотсапа теперь висят в одном приложении, я тут же отвечаю всем. А функция с шаблонами вообще огонь! Прям рекомендую предпринимателям, которые продают в нескольких соцсетях сразу.
Плюсы:

экономит время, заявки не теряю

Минусы:

нет

Ирина
  • предприниматель
  • Интернет-магазины
  • Компания: до 10 сотрудников