Меню

Аналоги Рули24

Найдено 40 сервисов

Сортировать

Сервис финансового учета

Аспро.Финансы 一 сервис для финансового учёта компании. Система помогает собственникам бизнеса и финдиректорам контролировать и управлять финансами компании.

Облачные решения для кафе ресторанов и общепита

Restik — это сервис для небольших заведений общепита: кафе, кофейни, бары, фастфуды, пекарни, рестораны. Restik используют для приема заказов, учета продаж и остатков на складе, организации программ лояльности, отчетности. Сервис предлагает готовый шаблон сайта доставки еды и QR-меню. Пользователи отмечают простоту и удобство программы.

Кластерная экосистема для автоматизации бизнеса

Единая экосистема для бизнеса: crm, касса, колл-центр, сайт, мобильное приложение, приложение для ВКонтакте, приложение для курьеров, электронный кассир, аналитика, инструменты для продвижения.

Платформа управления финансами, проектами, CRM

Аспро.Cloud — это система управления финансами, проектами, CRM и сервис для выставления счетов в одном решении. Платформа объединяет процессы компании и помогает контролировать работу на всех уровнях.

Сервис для быстрого поиска поставщиков

Сервис автоматически находит контакты актуальных поставщиков по ключевым словам и отправляет рассылку с запросом КП. В ответах выводится средняя стоимость товара.

Программное обеспечение для управления бизнесом

Программное обеспечение для малого и среднего бизнеса, которое оптимизирует ключевые процессы — от бухгалтерского учета и CRM до управления логистической цепочкой и закупочной деятельностью.

Система ERP-класса для автоматизации ресторанного бизнеса

Единая система для управления продажами, складом, кухней, доставкой, персоналом, финансами, поставщиками, лояльностью гостей- всеми процессами в ресторане.

Система для безопасного и быстрого обмена кадровыми электронными документами.

Коробочное решение обеспечивает эффективное оформление онлайн оформление сотрудников, знакомство с локальными нормативными актами, составление графиков отпусков, подписание приказов о переводе, дополнительных соглашений и оформление командировок.

Сервис для организации процесса электронного согласования документов

Листоход — сервис для организации процесса электронного согласования документов. Помогает организовать электронный документооборот внутри компании без привлечения консультантов и программистов, автоматизировать процессы согласования и утверждения документов.

Таск-менеджер для командной работы над проектами

Аспро.Agile — платформа для управления проектами по принципам Agile. Система содержит в себе набор инструментов, которые помогут выстроить гибкий рабочий процесс в команде.

Подбор по параметрам
Платформы
Модель оплаты
Язык интерфейса
Установка
Страна разработки
CMS-системы
CRM-системы
Email-рассылки
KPI
Push-уведомления
SMS рассылки
А/B-тестирование
Автоматизация продаж
Агрегаторы служб доставки
Архивирование
Багтрекеры
Базы знаний
Банки для предпринимателей
Бизнес-аналитика
Бизнес-план
Бухгалтерский учет
Веб-аналитика
Виджеты для сайта
Дашборды
Диаграммы Ганта
Документооборот
Запись и бронирование
Извлечение данных
Канбан-доски
Клиентские базы
Колл-центр
Конструкторы документов
Конструкторы интернет-магазинов
Конструкторы лендингов
Конструкторы приложений
Корпоративные соцсети
Маркировка товаров
Ментальные карты
Мессенджеры
Мониторинг цен
Обратная связь и отзывы
Обратный звонок
Обучение персонала
Онлайн-кассы
Онлайн-чат
Операторы фискальных данных
Отслеживание посылок
Планировщики задач
Подбор персонала
Проверка контрагентов
Программы лояльности
Работа с текстом
Роботизация бизнес-процессов (RPA)
Создание курсов
Схемы и диаграммы
Счета
Телефония
Тендерные закупки
Торговля и склад
Транспорт
Управление бизнес-процессами (BPM)
Управление доступом в интернет
Управление идеями
Управление контактами
Управление мобильными сотрудниками
Управление персоналом
Управление проектами
Управление ресурсами предприятия (ERP)
Учет времени
Финансовый учет
Чат-боты
Электронная подпись
Электронная почта
Электронные таблицы
Юридическое обслуживание