Аналоги CRM Эфир
Облачная система управления бизнесом с расширенным инструментарием для работы с заказами и проектами.
Облачная CRM-программа для автоматизации продаж и управления компанией.
Единая экосистема для бизнеса: crm, касса, колл-центр, сайт, мобильное приложение, приложение для ВКонтакте, приложение для курьеров, электронный кассир, аналитика, инструменты для продвижения.
Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.
AppEvent - облачная CRM-система, с помощью которого вы можете вести онлайн-запись, учёт клиентов, статистику и многое другое. Автоматизация фотостудий, фитнес-студий, прокатов, а так же система для продажи билетов онлайн.
Cистема управления бизнес-процессами, проектами и документами.
Помогает малому и среднему бизнесу автоматизировать рутину и контролировать процесс закупок компании
Расширенная система CRM с открытым API, ориентированная на сегмент B2B.
Система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих звонков, заявок с сайта, писем, online-чатов.
LDM.Клиентское досье — единая база документов клиентов всех продуктовых направлений финансовой организации на базе платформы LDM. Позволяет централизованно хранить досье ЮЛ, ФЛ, ИП в электронном виде по всем требованиям ФНС и Банка России.