Облачная касса соответствующая требованиям 54-ФЗ. Используется для интернет-магазинов и интернет-сервисов, транспорта, ЖКХ, общественного питания и других отраслей.
Облачная CRM-программа для автоматизации продаж и управления компанией.
Программа для диспетчерской ЖКХ с голосовым роботом, постановкой задач, отчетностью и аналитикой, облачным хранением истории коммуникаций с жильцами, выгрузкой данных с ГИС ЖКХ и загрузкой ЛС, печатью заказ-нарядов с каждой заявки и др.
Сервис автоматически находит контакты актуальных поставщиков по ключевым словам и отправляет рассылку с запросом КП. В ответах выводится средняя стоимость товара.
Сервис для работы с документами и контролем исполнения. Актуален в условиях удаленной работы сотрудников.
CheckOffice – сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов. Сервис создан для цифровизации и автоматизации рутинных процессов работы с проверками, нарушениями и задачами.
Платформа комплексного управления командной работой. С ее помощью можно координировать международные команды, создавать и масштабировать решения в соответствии с нуждами предприятия.
CRM-система для контроля работы выездных сотрудников.
Сервис позволяет организовать работу выездных сотрудников.
Платформа позволяет управлять мобильными сотрудниками и автоматизировать сервисные процессы.