Сервис для для общения с коллегами и клиентами, совместной работы с документами.
Сервис для получения личной почты и хранения необходимой информации в неограниченном объеме.
Сервис для создания документов, таблиц, презентаций и сохранения созданной информации в облачном хранилище.
Многофункциональная платформа для совместной работы, включающая в себя управление документами и проектами.
Офисные программы помогут в управлении данными, позволят отслеживать действия сотрудников и контролировать эффективность рабочего процесса.
Набор офисных приложений, который содержит множество функций и обладает высокой совместимостью.
Программное обеспечение для сохранения созданных документов в облаке. Работа с почтой и пометки важных сообщений.
Приложение для совместной работы, предоставляющее полный набор решений, которые помогают командам сотрудничать, создавать и общаться.
Сервис для хранения документов, таблиц, презентаций и совместной работы.
Микросервисная платформа для управления корпоративным контентом