Меню
МойОфис

МойОфис

Сервис офисных программ для бизнеса
Описание

МойОфис - инструменты для работы с текстами, таблицами и презентациями. Предлагает редактировать документы в приложениях, которые работают на настольных компьютерах и мобильных устройствах. Хранит документы в облаке, редактирует документы вместе с коллегами онлайн, обменивается файлами и ссылками. Разворачивает облачную среду на собственных серверах или у партнеров. Предлагает корпоративные системы для обмена письмами, планирования времени, постановки задач и организации рабочих встреч.

  1. Редакторы документов в любом формате.
  2. Облачные решения - безопасные веб-сервисы и системы для совместной работы, хранения данных и управления доступом.
  3. Корпоративные коммуникации - обмен письмами и сообщениями.
Платформы: Веб-приложение, Десктопный софт, iOS, Android
Цена
Старт от - 0 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
  • Год запуска: 2015 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Есть
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако, ПК, Сервер
Интеграция
Возможности
Пакеты сервисов
  • Документы
  • Таблицы
  • Презентации
  • Почта
  • Мессенджер
  • Видеоконференцсвязь
  • Корпоративные соцсети
  • Облачное хранилище
  • Совместное редактирование
  • История версий
  • Офлайн режим
  • On-premise
Видеоуроки
Полезные функции МойОфиc
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Офисные программы помогут в управлении данными, позволят отслеживать действия сотрудников и контролировать эффективность рабочего процесса.

Многофункциональная платформа для совместной работы, включающая в себя управление документами и проектами.

Облачный сервис для организации рабочего места из дома или офиса в одном месте. Расчет зарплаты, премии и окладов для сотрудников.